- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не раз писала о том, что люблю данную сеть магазинов. В «Ярче» цены на фрукты и овощи адекватные, да и выбор всегда есть. Но, почему пандус (в данном магазине) упирается в закрытую дверь? Спустила я значит Коляску, толкаю дверь, а она закрыта. Молча сняла Коляску с пандуса. Приду ли я сюда ещё? Конечно, но только Коляску буду спускать на...
Я не раз писала о том, что люблю данную сеть магазинов. В «Ярче» цены на фрукты и овощи адекватные, да и выбор всегда есть. Но, почему пандус (в данном магазине) упирается в закрытую дверь? Спустила я значит Коляску, толкаю дверь, а она закрыта. Молча сняла Коляску с пандуса. Приду ли я сюда ещё? Конечно, но только Коляску буду спускать на руках, а не радоваться наличию пандуса в магазине.
Добрый день.
Спасибо за обратную связь. Ваше обращение будет передано менеджеру по развитию.
вот так всегда, задумка есть, а дальше «Вася не чешись» - исполнение хромает...
К администратору обратились?
нет. А надо было..
это понятно, что если есть пандус, то и дверь, в которую он упирается, должна открываться, поэтому обратитесь к сотрудникам вплоть до составления жалобы, чтобы неповадно было.
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
Добрый день.
Спасибо за обратную связь. Ваше обращение будет передано менеджеру по развитию.
спасибо