- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел бы выразить свою благодарность и похвалу за ваш филиал! Каждый день я наслаждаюсь блюдами из вашего меню. Хочу пожелать вам удачи и продолжать радовать своих клиентов своей отличной работой! 🌟
Хотел бы выразить свою благодарность и похвалу за ваш филиал! Каждый день я наслаждаюсь блюдами из вашего меню. Хочу пожелать вам удачи и продолжать радовать своих клиентов своей отличной работой! 🌟
Сегодня произошла покупка, и один из товаров был со скидкой в 40 процентов. После проверки чека я сообщила продавцу об ошибке, но он не справился с возвратом и в итоге я оплатила товар три раза: первоначальную сумму, потом со скидкой и затем полную стоимость. У меня забрали чек, но у меня есть сохраненная история операций. Как можно решить эту...
Сегодня произошла покупка, и один из товаров был со скидкой в 40 процентов. После проверки чека я сообщила продавцу об ошибке, но он не справился с возвратом и в итоге я оплатила товар три раза: первоначальную сумму, потом со скидкой и затем полную стоимость. У меня забрали чек, но у меня есть сохраненная история операций. Как можно решить эту ситуацию?
Магазин находится в подвале, внутри несколько тесно, но за исключением этим объективных причин впечатление производит весьма хорошее. Внутри поддерживается чистота, сотрудники неплохо справляются со своими обязанностями
Периодически видела картину с покрытыми плесенью фруктами, поэтому не являюсь частым посетителем данного магазина. Очень странно, нигде я такого ужаса не встречала. Ну есть подпорченные, но чтобы весь плод был окутан плесенью- никогда). Фотать не стала, хотя это довольно мерзко. Так вот, купила пару слоек сладких. Одну выкинула, тк по вкусу, она...
Периодически видела картину с покрытыми плесенью фруктами, поэтому не являюсь частым посетителем данного магазина. Очень странно, нигде я такого ужаса не встречала. Ну есть подпорченные, но чтобы весь плод был окутан плесенью- никогда). Фотать не стала, хотя это довольно мерзко. Так вот, купила пару слоек сладких. Одну выкинула, тк по вкусу, она дня три-четыре лежала. Вторая, точно, дня два- голуби оценили. Зато аромат, как в пышечной! Бедные люди, которые берут такие штуки с курицей или чем-то подобным...
Не советую!
Проще уж дома сделать
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Мы всегда очень благодарны нашим посетителям за фотографии, выявляющие недостатки в работе персонала, такие фотографии никогда не остаются без внимания.
Вся выпечка собственной пекарни учитывается по времени выпекания и не присутствует на прилавке более одного...
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Мы всегда очень благодарны нашим посетителям за фотографии, выявляющие недостатки в работе персонала, такие фотографии никогда не остаются без внимания.
Вся выпечка собственной пекарни учитывается по времени выпекания и не присутствует на прилавке более одного дня. Утром вся выпечка прошлого дня в обязательном порядке списывается и утилизируется."
К отзыву о пандусе, который перекрыт дверью-под таким углом (явно не 45 или 30 градусов) не то что коляску спустить страшно, но и человека в ней, не говоря уже о том, что детская коляска может при спуске пришибить того, кто из магазина выходит. Спросила у кассира почему все закрыто, а в ответ тишина. При закрытии чека мне пролепетали "я передам...
К отзыву о пандусе, который перекрыт дверью-под таким углом (явно не 45 или 30 градусов) не то что коляску спустить страшно, но и человека в ней, не говоря уже о том, что детская коляска может при спуске пришибить того, кто из магазина выходит. Спросила у кассира почему все закрыто, а в ответ тишина. При закрытии чека мне пролепетали "я передам Ваши пожелания руководству", с её слов с момента открытия никто ни разу не хотел и не нуждался в пандусе, во что верится с трудом.
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Сейчас зима и сохранение тепла в помещении актуально. Двери закрываются, чтобы холод не шёл на кассы и кассиров с улицы. Однако, двери полностью функционирующие, при возникновении необходимости их обязательно откроют.
С уважением,
Кириенко Алексей Игоревич...
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Сейчас зима и сохранение тепла в помещении актуально. Двери закрываются, чтобы холод не шёл на кассы и кассиров с улицы. Однако, двери полностью функционирующие, при возникновении необходимости их обязательно откроют.
С уважением,
Кириенко Алексей Игоревич
Управляющий Магазином ".