- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был сегодня на Высоцкого 39 к 1, взял яиц упаковку и котлеты куриные с сыром. Котлет было 2 вида просто куриные и с сыром, тех что куриные оставалось 2 упаковки одну из которых я взял, других было намного больше. так вот ценник под котлетами с сыром был 129, а под простыми 139. То что на самом ценнике мелко написано читать не стал. На кассе спросил...
Был сегодня на Высоцкого 39 к 1, взял яиц упаковку и котлеты куриные с сыром. Котлет было 2 вида просто куриные и с сыром, тех что куриные оставалось 2 упаковки одну из которых я взял, других было намного больше. так вот ценник под котлетами с сыром был 129, а под простыми 139. То что на самом ценнике мелко написано читать не стал. На кассе спросил почему цена пробита 139 если они под ценником 129, кассир ушла проверила вернулась, рассказала что с сыром дороже и показала ценник. Другое дело почему в магазине ценники не на своих местах? Упор поставлен на невнимательность покупателя? Или раскладчик плохо выполняет свою работу? Мелочь, а не приятно. После покупки я вежливо сказал спасибо, само собой от котлет не отказался. Но от продавщицы ни улыбки ни извинений, да и за что в принципе...
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию. Передали ваше обращение руководству.
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию. Передали ваше обращение руководству.