- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что ж, поделюсь своим опытом заказа на сайте магазина "Синар" и походом в магазин который народится в ТРЦ "Сибирский Молл".
При выборе пальто 20.02.2020 в интернете наткнулся на сайт магазина "Синар". Сайт в целом сделан добротно, все понятно, удобно. Выбрал пальто ПРЕЗИДЕНТ Т, Wisla/var, 810 (176, 116, 104) по цене 10 990р, но со скидкой цена...
Ну что ж, поделюсь своим опытом заказа на сайте магазина "Синар" и походом в магазин который народится в ТРЦ "Сибирский Молл".
При выборе пальто 20.02.2020 в интернете наткнулся на сайт магазина "Синар". Сайт в целом сделан добротно, все понятно, удобно. Выбрал пальто ПРЕЗИДЕНТ Т, Wisla/var, 810 (176, 116, 104) по цене 10 990р, но со скидкой цена составила 5 495р. Также выбрал брюки без скидки F2B3, JSP 23753, 710 (176, 120, 114) синего цвета за 1 196р. Итог на сумму 6 691р. Но по размерной таблице у меня появились вопросы, так как имеется живот и есть опасность того что данная модель пальто не подойдет. Сделал звонок на телефон указанный на сайте горячей линии. В трубке услышал - "Ваш звонок очень важен для нас. Дождитесь свободного оператора" и тишина. В прямом смысле слова, ни музыки ни звуков просто тишина... подождал, сбросил, опять перезвонил и тишина. Решил на следующий день точнее сегодня уже, съездить сам в магазин. Ближайший ко мне как я писал выше - находится в Сибирском Молле. Приехав туда, не могу не отметить, что продавцы встретили тепло и радушно. Сразу сказали, что в магазине есть акция 2+1. Но поскольку я пришел с конкретной целью, я так и сказал, что мне нужно пальто ПРЕЗИДЕНТ. Мне вынесли пальто и еще 2 пальто других моделей. я их померил, но остановился все же на своей модели, так как фасон и цвет мне был ближе. Да и цена тоже. Но в магазине мне сказали, что тут скидки нет, пальто стоит 10 990р. Брюк, которые я смотрел на сайте не оказалось в наличии, хотя на сайте написано, что их количество достаточно. Видимо на складе, но не суть.
Спросив, почему так с пальто по цене, мне продавец ответила что на сайте свои акции, а в магазине другие. О работе сайта они вообще не информированы что там и как. Я ответил что да, я в принципе читал, что на сайте указано - что цены в магазине могут отличаться. Говорю, давайте я сделаю заказ по интернету (все таки 5 000 на дороге не валяются) и тут же показываю продавцу модель своего пальто на сайте по цене со скидкой. Продавец пожала плечами мол хорошо, дело ваше, добавив что можете позвонить по номеру указанному на сайте и уточнить. Что я и сделал. Набираю тот же номер вчерашний, снова слышу о важности моего звонка и тишина... Разговаривая в тот момент с продавцом я не нажимаю отмены и спустя несколько минут случайно услышал - ближайший оператор освободится через 5 минут. Ну слава богу хоть что то ответило. Жду. Через несколько минут опять тоже самое - ждите. и вот наконец оператор взяла трубку. я объяснил выше описанную ситуацию, спрашиваю могу ли я сделать заказ на сайте и забрать лично с любой точки свой товар как это принято в 99% других магазинов, но в ответ слышу нет.
Можете сделать заказ, но получите не раньше 25 числа, тк, выходные впереди и праздники. Я сказал что все понятно так и сделаю. и тут же в магазине делаю заказ на пальто со скидкой и брюки на сайте. Заказ оформлен осталось только подождать 4-5 дней. Зато 5000 все таки с экономятся. Но это крайне неудобно и не понятна система такой работы - почему я не могу сам забрать свой товар, ведь рабочий день еще впереди. Но самое еще интересное то, что приехав домой, я решил повторно зайти на сайт и посмотреть свое пальто. Но был удивлен когда значок скидки остался на фото, а цена уже указана без всяких скидок. В общем как то все двояко показалось. Посмотрим и подождем курьера после праздников.
А в послесловии хотелось бы отметить, Звонок ожидания надо поменять хоть на какую то мелодию, звук тишины это звук пустоты и безразличия, реально вводит в ступор и есть огромное желание повесить трубку и работу сайта и магазина надо как то объединить, пусть разные акции, но купить на сайте и невозможность забрать самому считаю неправильным методом работы с клиентами. Это определенно минус, определенно пока на 3, дальше посмотрим.