- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3 месяца назад я писал отзыв, что на кассах выстраиваются очереди по 10 человек. Меры не приняты.
Сегодня работало 2 кассы из 5 ти и на каждую по 9 человек стоит.
В итоге я купил вкуснейший пончик, но простоял в очереди ради этого 10 минут.
Я буду писать вам отзыв и ставить оценку 1 каждый раз когда буду стоять в такой длинной очереди и пока вы...
3 месяца назад я писал отзыв, что на кассах выстраиваются очереди по 10 человек. Меры не приняты.
Сегодня работало 2 кассы из 5 ти и на каждую по 9 человек стоит.
В итоге я купил вкуснейший пончик, но простоял в очереди ради этого 10 минут.
Я буду писать вам отзыв и ставить оценку 1 каждый раз когда буду стоять в такой длинной очереди и пока вы не примете меры.
Надеюсь на вашу скорейшую реакцию.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Наши магазины небольшие, имеют формат "магазин у дома" и штат не рассчитан на постоянную работу двух и более кассиров.
Руководителю торговой точки будет передано Ваше мнение о работе персонала.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Наши магазины небольшие, имеют формат "магазин у дома" и штат не рассчитан на постоянную работу двух и более кассиров.
Руководителю торговой точки будет передано Ваше мнение о работе персонала.
Вы уже писали мне этот шаблонный ответ слово в слово и не смогли объяснить зачем в магазине 5 касс если "формат магазин у дома и штат не рассчитан на постоянную работу двух и более кассиров."
Если вы не решаете проблемы посетителей, а пишете "отписки", в чем тогда смысл ваших ответов?
Примите меры, расширьте штат кассиров.