- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень часто отовариваюсь в Ярче! Претензий пока нет!!! Продавцы как пчёлки летают, в основном уважительно относятся!
Очень часто отовариваюсь в Ярче! Претензий пока нет!!! Продавцы как пчёлки летают, в основном уважительно относятся!
Ярче, он же KDV. Средний чек, по моим подсчётам, самый низкий а Новосибирске. При этом, вполне сносно от ассортимента до мерча. Самый лучший "магазин во дворе" по соотношению цена-качество. Обычно расположен удобно для людей без ограничений, с парковками рядом тоже швах, а в остальном твёрдая пятёрка!
Мне очень понравился молотый кофе Verano с...
Ярче, он же KDV. Средний чек, по моим подсчётам, самый низкий а Новосибирске. При этом, вполне сносно от ассортимента до мерча. Самый лучший "магазин во дворе" по соотношению цена-качество. Обычно расположен удобно для людей без ограничений, с парковками рядом тоже швах, а в остальном твёрдая пятёрка!
Мне очень понравился молотый кофе Verano с фиолетовым кантом, тоже продукт kdv.
В пирожке с капустой попалась непонятная субстанция Меня чуть не стошнило Это вообще что!? Никакого вкуса, как желе. Не раскусывается, так и остаётся желейной. Постоянно брала пирожки эти, первый раз такое. Ещё и подгорелые немного Я ещё думала - брать или не брать. Класс вообще👍
В пирожке с капустой попалась непонятная субстанция
Меня чуть не стошнило
Это вообще что!?
Никакого вкуса, как желе. Не раскусывается, так и остаётся желейной.
Постоянно брала пирожки эти, первый раз такое.
Ещё и подгорелые немного
Я ещё думала - брать или не брать.
Класс вообще👍
Добрый день, Альбина!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
Ваше...
Добрый день, Альбина!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
Ваше сообщение передали руководству.
Вчера купила яйца,открыла коробку, посмотрела - сверху было всё нормально. Сегодня муж начал готовить завтрак и мы были в ужасе. Яйца снизу битые, ещё и с плесенью! Естественно это отправляется в помойку. Ну по отзывам я смотрю, что не только у меня возникли проблемы с товарами из вашего магазина. Ярче в ЧС!
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
К сожалению, у сотрудников магазина нет возможности проверять каждую конкретную упаковку. При транспортировке такого нежного товара возможны некоторые инциденты. В магазинах нашей сети, если вдруг товар оказался ненадлежащего качества, мы всегда готовы сделать...
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
К сожалению, у сотрудников магазина нет возможности проверять каждую конкретную упаковку. При транспортировке такого нежного товара возможны некоторые инциденты. В магазинах нашей сети, если вдруг товар оказался ненадлежащего качества, мы всегда готовы сделать возврат товара. Пожалуйста, всегда обращайтесь с такими ситуациями к директору магазина.
Будем рады видеть вас снова в нашем магазине."
Что-то всё хуже и хуже становится сеть.
Уж не знаю, как правильно у вас хранятся продукты… но! Купила лаваш, который по срокам годности должен храниться до 15 августа, открыв почувствовала неприятный запах, запах прокисшего. Развернув, увидела плесень. От рук потом так воняло… фу!
Покупку совершала вчера (11.08.21, примерно в 15:30). Казалось бы...
Что-то всё хуже и хуже становится сеть.
Уж не знаю, как правильно у вас хранятся продукты… но! Купила лаваш, который по срокам годности должен храниться до 15 августа, открыв почувствовала неприятный запах, запах прокисшего. Развернув, увидела плесень. От рук потом так воняло… фу!
Покупку совершала вчера (11.08.21, примерно в 15:30). Казалось бы мелочь по деньгам, а не приятно! Да и в принципе, не один раз находила на прилавках просрочку.
Пропало желание посещения, спасибо.
Добрый день.
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день!
Лаваш и лепешки это не производство нашей сети. Нам их привозит местный поставщик. Соответственно, он отвечает за процесс изготовления.
Со своей стороны могу сказать, что условия хранения в магазине строго соблюдаются.
Мы стараемся и своевременно убираем с полок товар с истекающим...
Добрый день.
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день!
Лаваш и лепешки это не производство нашей сети. Нам их привозит местный поставщик. Соответственно, он отвечает за процесс изготовления.
Со своей стороны могу сказать, что условия хранения в магазине строго соблюдаются.
Мы стараемся и своевременно убираем с полок товар с истекающим сроком годности.
На этикетке лаваша есть адрес производителя. Вы смело можете написать претензию на адрес поставщика. Мы со своей стороны передали информацию производителю о данном инциденте.
Также Вы можете обратиться в магазин и Вам сделают возврат денежных средств за некачественный товар
С уважением,
управляющий магазином
Исакова Ирина."