- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера купила яйца,открыла коробку, посмотрела - сверху было всё нормально. Сегодня муж начал готовить завтрак и мы были в ужасе. Яйца снизу битые, ещё и с плесенью! Естественно это отправляется в помойку. Ну по отзывам я смотрю, что не только у меня возникли проблемы с товарами из вашего магазина. Ярче в ЧС!
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
К сожалению, у сотрудников магазина нет возможности проверять каждую конкретную упаковку. При транспортировке такого нежного товара возможны некоторые инциденты. В магазинах нашей сети, если вдруг товар оказался ненадлежащего качества, мы всегда готовы сделать...
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
К сожалению, у сотрудников магазина нет возможности проверять каждую конкретную упаковку. При транспортировке такого нежного товара возможны некоторые инциденты. В магазинах нашей сети, если вдруг товар оказался ненадлежащего качества, мы всегда готовы сделать возврат товара. Пожалуйста, всегда обращайтесь с такими ситуациями к директору магазина.
Будем рады видеть вас снова в нашем магазине."
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
Ваше сообщение передали руководству.
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
К сожалению, у сотрудников магазина нет возможности проверять каждую конкретную упаковку. При транспортировке такого нежного товара возможны некоторые инциденты. В магазинах нашей сети, если вдруг товар оказался ненадлежащего качества, мы всегда готовы сделать возврат товара. Пожалуйста, всегда обращайтесь с такими ситуациями к директору магазина.
Будем рады видеть вас снова в нашем магазине."