- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Вчера утром я зашла в "Ярче!" на Бориса Богаткова, 253/2. Среди прочих товаров, решила купить Кекс Ванильный. Далее последовало неспешное чаепитие у меня дома, в ходе которого очередь дошла до поедания сего кекса. Первые несколько откушенных частей были безопасными, вполне съедобными, и ничто не предвещало беды. Однако затем я наткнулась на ***-ых...
Вчера утром я зашла в "Ярче!" на Бориса Богаткова, 253/2. Среди прочих товаров, решила купить Кекс Ванильный. Далее последовало неспешное чаепитие у меня дома, в ходе которого очередь дошла до поедания сего кекса. Первые несколько откушенных частей были безопасными, вполне съедобными, и ничто не предвещало беды. Однако затем я наткнулась на ***-ых (здесь следует нецензурное прилагательное) размеров камни! Сказать, что мои зубы были в шоке - ничего не сказать. Одно знаю точно: при более ускоренном завтраке был реальный риск остаться без части зуба (быть может, не одного).
Прилагаю фото для достоверности. И кстати, камни эти могу вам лично принести, они аккуратно завёрнуты в оригинальную бумажную форму для кекса.
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
Ваше сообщение...
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
Ваше сообщение передали руководству.
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
Ваше сообщение передали руководству.
это так мило: они обменяют на товар надлежащего качества или вернут деньги. камни в еде - обычная же ситуация, с каждым может случится. простите, никак не привыкну к типичному уровню заботы типичных официальных представителей.