- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Пришла сегодня в магазин, время 21:53, собираюсь заходить и меня не пускает кассир нерусской внешности. Стоит с каким-то мужиком, базарит, который попивает пивасик. Не пускает по причине того, что магазин закрыт и он не будет меня обслуживать. в магазине несколько человек, на вопрос почему, если вы работаете до 22:00 и у меня ещё...
Здравствуйте. Пришла сегодня в магазин, время 21:53, собираюсь заходить и меня не пускает кассир нерусской внешности. Стоит с каким-то мужиком, базарит, который попивает пивасик. Не пускает по причине того, что магазин закрыт и он не будет меня обслуживать. в магазине несколько человек, на вопрос почему, если вы работаете до 22:00 и у меня ещё есть время, говорит не пустит. и стояли мы так с ним несколько минут, просто стоит и перегородил мне дорогу. Это адекватное поведение? прошу позвать старшего, говорит я старший, говорю и в чём проблема? А ему вообще насрать, стоит, любуется, говорит иди в марию-ра, это не единственный магазин. классно, а я зачем сюда пришла? Почему ваш кассир позволяет себе такое поведение и закрывает магазин раньше? потому что он здоровый бугай который на всё клал? второй мужик стоит рядом и возмущается на меня. Так же постоянно, когда хочу в магазин и попадаю к нем, продукты в пакет как в помойку закидывает, ни вежливости, ничего.
Хожу в этот магазин с момента открытия, такого хамства ещё не встречала. Раньше персонал был очень вежливый и приятный.
У вас очень много негативных отзывов на этого кассира, ПОЖАЛУЙСТА, либо объясните ему, как нужно работать, либо увольте. это уже надоело.
Так же жду ответа по поводу времени работы, нормально ли это? если у вас магазин работает до 21:50, то напишите это на входе и поменяйте официальное время работы. спасибо за внимание.
Добрый день, Анастасия!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день!
Уважаемый покупатель, спасибо за оставленный Вами отзыв. Именно ваши отзывы позволяют нам провести работу над ошибками и сделать сервис нашей сети ещё лучше.
С сотрудником проведена беседа о соблюдении регламента работы магазина. Приносим свои извинения за некорректное...
Добрый день, Анастасия!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день!
Уважаемый покупатель, спасибо за оставленный Вами отзыв. Именно ваши отзывы позволяют нам провести работу над ошибками и сделать сервис нашей сети ещё лучше.
С сотрудником проведена беседа о соблюдении регламента работы магазина. Приносим свои извинения за некорректное поведение персонала. Данный момент взят на особый контроль.
Надеюсь, Вы и в дальнейшем останетесь нашим постоянным покупателем
С уважением,
управляющий магазином
Исакова Ирина"
Вы что🤣 Через 7 минут работникам уже уходить надо, а вы внутрь рвались. Вы там неизвестно сколько времени будете ходить продукты выбирать, а потом еще и рассчитать вас на кассе надо. Я бы тоже не пустила. Одно дело покупатели, которые уже внутри, они раньше пришли, ну а вы то куда.
у сотрудников есть время после закрытия, что бы закрыть магазин, посчитать кассу и так далее. магазин работает до 22:00. если я до этого времени не успею пробить свои покупки, то это уже моя проблема. А если ещё по ОФИЦИАЛЬНОМУ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ МАГАЗИНА я успеваю, почему я должна идти в другой магазин???
Добрый день, Анастасия!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день, Анастасия!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день!
Уважаемый покупатель, спасибо за оставленный Вами отзыв. Именно ваши отзывы позволяют нам провести работу над ошибками и сделать сервис нашей сети ещё лучше.
С сотрудником проведена беседа о соблюдении регламента работы магазина. Приносим свои извинения за некорректное поведение персонала. Данный момент взят на особый контроль.
Надеюсь, Вы и в дальнейшем останетесь нашим постоянным покупателем
С уважением,
управляющий магазином
Исакова Ирина"