- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заезжаю в этот магазин по пути, и в принципе хороший магазин и персонал приятный, но вот был один неприятный инцидент, как-то зашел сюда перед закрытием (минут за 15 до закрытия) за кофе навынос. "Кофе-автомат не работает" заявила мне продавщица, а на лице отчетливо было написано, что врет. А я возьми да глянь на автомат, а там написано на табло,...
Заезжаю в этот магазин по пути, и в принципе хороший магазин и персонал приятный, но вот был один неприятный инцидент, как-то зашел сюда перед закрытием (минут за 15 до закрытия) за кофе навынос. "Кофе-автомат не работает" заявила мне продавщица, а на лице отчетливо было написано, что врет. А я возьми да глянь на автомат, а там написано на табло, что готов к работе. "А можно всё-таки попробовать?", - спросил я, подставил стаканчик и налил себе вполне замечательный кофе. Кассир явно была недовольна, и думаю дело не в том, что автомат был неисправен, а потому что его придется заново промывать, а ей так не хотелось.
Добрый день, Владислав! Спасибо за внимание к нашему магазину и обратную связь.
По вашему обращению была проведена проверка, выявлен данный сотрудник, с ним проведена беседа. Надеемся, подобное не повторится.
Добрый день, Владислав!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день, Владислав! Спасибо за внимание к нашему магазину и обратную связь.
По вашему обращению была проведена проверка, выявлен данный сотрудник, с ним проведена беседа. Надеемся, подобное не повторится.