- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы просто превращаетесь в магазин-склад. Из напитков выкладки вообще нет, все стоит в упаковках! Очень "удобно" прийти и ковыряться в целофане!
С новой перестановкой стало ещё не удобнее, очередь, вся толпа стоит у входа, и не пройти!
Плюс все шоколадки у вас теперь только за кассой, что очень не удобно описывать их кассиру "мне ту в красной...
Вы просто превращаетесь в магазин-склад. Из напитков выкладки вообще нет, все стоит в упаковках! Очень "удобно" прийти и ковыряться в целофане!
С новой перестановкой стало ещё не удобнее, очередь, вся толпа стоит у входа, и не пройти!
Плюс все шоколадки у вас теперь только за кассой, что очень не удобно описывать их кассиру "мне ту в красной упаковке, нет, не ту, левее, левее!" Вообще не очень комфортно, магазин перегружен мало площади в торговом зале!
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
Ваше обращение передано руководству.
Сходите в Мегас!) там все разложено .... сюда Вы идёте , наверное потому, что самые дешевые продукты, по сравнению с другими магазинами? Тогда пишите , что и места мало , и очереди на кассах И так далее.... И что тяжёлого взять бутылочку то самому?
да не особо дешёвые. Не в 2 раза же. У нас рядом с домом горожанка, калина-малина и ярче - в итоге просто покупаю во всех трех не из экономии, а потому что в одном одно есть любимое и вкусное, в другом другое.
По сравнению с ценами , обслуживание , и отношением к покупателям со стороны два года назад, конечно все изменилось в худшую сторону. Но и девчонок можно понять , кто там работает, они там и продавец, и мерч, и уборщица и все все все 🤪
точно, видела что всем занимаются. И пекари заодно
Есть такое понятие как грамотное использование торговой площади (полок и стеллажей) они про это не знают видимо. И да, знаете не удобно лезть под самую нижнюю палету за бутылём когда сверху наставлено ещё 4 ряда.
Давайте не будем ставить цену в центр внимания. Я могу себе позволить и переплачивать на несколько рублей дороже, дело не в цене. Дело в том что этот магазин чуть ли не единственный в "тихом центре" и на него идет каласальная нагрузка, на количестве персонала экономят, и на размерах торгового зала.
Так вот, он единственный на пути к офисам поэтому приходится идти туда, выбора нет
ох,сосед,как я вас понимаю)) и про ухудшения после перестановки тоже согласна(
Даа, все мы в одной лодке) Будем требовать, просить, и возмущаться иначе, увы, ничего не поменяется! (
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
Ваше обращение передано руководству.
это ваша стандартная "отписка" фламперам. Я прошу чтобы меня держали в курсе, в личные сообщения (например), как всё сделаете я зайду и объективно оценю ситуацию. А так у вас ничего не поменяется! Мы проходили через это.
в этом Ярче вечный бардак... поучились бы , например, у Ярче на Галущака, 4, где всегда порядок.