Сегодня 11.06.21 в 14:04 были в этом магазине, кроме всего прочего решили купить уголь древесный для мангала. Цена на ценнике в торговом зале 69 рублей. А вот на кассе пробивают по 79 рублей. На вопрос почему так, ответ прост, не хотите не берите, можем сделать возврат. Жаль не было лишнего времени, что бы дожать эту ситуацию.
Пункт 1 статьи 10...
Показать целиком
Сегодня 11.06.21 в 14:04 были в этом магазине, кроме всего прочего решили купить уголь древесный для мангала. Цена на ценнике в торговом зале 69 рублей. А вот на кассе пробивают по 79 рублей. На вопрос почему так, ответ прост, не хотите не берите, можем сделать возврат. Жаль не было лишнего времени, что бы дожать эту ситуацию.
Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
- в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.
Звать администратора и слушать оправдания что неуспели или забыли сменить ценники, не было времени и желания. Так же как и писать в книгу жалоб. Но я обязательно сегодня или завтра попробую зайти и проверить исправили ценники или нет. И если не исправят тогда точно напишу в соответствующие органы.