- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
03.07.2022г после 16:00 часов Не первый раз хамское обслуживание женщины кассира не спрашивает нужен ли пакет сначала просто швыряла в зону кассу ,а когда я попросила пробить пакет швыряла с недовольным лицом все небрежно в пакет. Не первый случай с ней. Это сфера обслуживания и не хочется уходить с осадком. Желание приходить в это заведение все...
03.07.2022г после 16:00 часов Не первый раз хамское обслуживание женщины кассира не спрашивает нужен ли пакет сначала просто швыряла в зону кассу ,а когда я попросила пробить пакет швыряла с недовольным лицом все небрежно в пакет. Не первый случай с ней. Это сфера обслуживания и не хочется уходить с осадком. Желание приходить в это заведение все меньше!!! Прошу принять меры в отношении кассира .Провести воспитательные беседы как в детском саду.
Добрый день, Рина!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Обязательно постараюсь установить, кто из сотрудников позволяет себе подобное поведение и приму меры.
Приношу свои извинения за поведение персонала нашего магазина.
С уважением,
управляющий магазином
Бер Инна."
Добрый день, Рина!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Передали ваше обращение руководству.
Добрый день, Рина!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Обязательно постараюсь установить, кто из сотрудников позволяет себе подобное поведение и приму меры.
Приношу свои извинения за поведение персонала нашего магазина.
С уважением,
управляющий магазином
Бер Инна."