- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание девушки кассира в очках. Порошок небрежно тут же кидает не упаковав в отдельный пакетик рядом с хлебом! Берешь товар со скидкой и каждый раз она забывает ее пробить. Аргумент она не заметила. И это не в первый раз. Разговаривает через губу. Не одного здравствуйте от нее услышано не было. Портит репутацию магазину такой...
Отвратительное обслуживание девушки кассира в очках. Порошок небрежно тут же кидает не упаковав в отдельный пакетик рядом с хлебом! Берешь товар со скидкой и каждый раз она забывает ее пробить. Аргумент она не заметила. И это не в первый раз. Разговаривает через губу. Не одного здравствуйте от нее услышано не было. Портит репутацию магазину такой сотрудник.
Вам пришел ответ от руководства: Добрый день.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Беседа со всем коллективом по поводу обслуживания еще раз проведена. Нажеемся, больше подробных инцидентов не повторится.
Всегда рады вас видеть в магазинах нашей сети.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов "Ярче!".
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.
Вам пришел ответ от руководства: Добрый день.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Беседа со всем коллективом по поводу обслуживания еще раз проведена. Нажеемся, больше подробных инцидентов не повторится.
Всегда рады вас видеть в магазинах нашей сети.