- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Маленький и тесный.Ассортимент как в других магазинах. Но планировка оставляет желать лучшего. Слишком тесно
Маленький и тесный.Ассортимент как в других магазинах. Но планировка оставляет желать лучшего. Слишком тесно
Ярче радует ценами и своим уникальным выбором продуктов, в тч производства СТМ. Ваш частый гость и хотел отметить эту точку на 5 баллов!
Добрый день, сегодня зашла в Ваш магазин купить продукты. К сожалению, я забыла взять защитную маску. По неизвестным причинам кассир отказалась выдать мне средства индивидуальной защиты, мотивируя тем, что маски закончились и что покупатель сам должен приходить в магазин в своей маске! Действительно ли в Вашем магазине нет масок? Такое происходит в...
Добрый день, сегодня зашла в Ваш магазин купить продукты. К сожалению, я забыла взять защитную маску. По неизвестным причинам кассир отказалась выдать мне средства индивидуальной защиты, мотивируя тем, что маски закончились и что покупатель сам должен приходить в магазин в своей маске! Действительно ли в Вашем магазине нет масок? Такое происходит в Вашем магазине регулярно! Кассир даже не пытается извиниться перед покупателем за доставленные неудобства, хотя бывает и такое, что маску даже и не спрашивают именно в этом филиале.
Добрый день, Елена!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Продавцы-кассиры могут выдать вам маски бесплатно при их наличии в магазинах.
Если маски закончились, выдать их нет возможности.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их....
Добрый день, Елена!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Продавцы-кассиры могут выдать вам маски бесплатно при их наличии в магазинах.
Если маски закончились, выдать их нет возможности.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Руководителю торговой точки будет передано ваше мнение о работе персонала.
Хамское отношение сотрудников.
Сегодня в 11.20 я ходила покупать продукты в ярче, обслуживал меня молодой человек, с красным глазом, бейджика на нем не было.
На мое «здравствуйте» я увидела ухмылку, он все пробил, хочу отметить что человек на контакт не шел от слова совсем, не знаю что он забыл в сфере обслуживания, видимо никуда больше не берут...
Хамское отношение сотрудников.
Сегодня в 11.20 я ходила покупать продукты в ярче, обслуживал меня молодой человек, с красным глазом, бейджика на нем не было.
На мое «здравствуйте» я увидела ухмылку, он все пробил, хочу отметить что человек на контакт не шел от слова совсем, не знаю что он забыл в сфере обслуживания, видимо никуда больше не берут и это его потолок, на людей как на 💩 смотреть, он даже не спросил нал или безнал.. Я спрашиваю, а вы мне пакетик не хотите пробить, а он отвечает «нет, не хочу», я растерялась, хотела написать отзыв в книгу жалоб, но к сожалению ручки там не было, уважаемые сотрудники магазина, привяжите пожалуйста ручку к книге жалоб, как это во всех нормальных магазинах, к данному сотруднику за ручкой я уже не хотела обращаться, дойдя до дома обнаружила то что меня обсчитали, понятно почему чек при мне молодой человек выкинул. Спасибо большое, ярче, что испортили все настроение, мне по человечки не приятно, завтра вернусь со своей ручкой и напишу отзыв в книгу жалоб) это был мой последний визит в ваш магазин)
Добрый день, Екатерина!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Просмотрев по камерам видеонаблюдения момент Вашего обслуживания на кассе, хочу возразить на счёт бейджика и ухмылки. Я так и не увидела сквозь маску ухмылку. Бейджик на сотруднике был (на правой стороне фартука).
Проговаривая сервисный диалог,...
Добрый день, Екатерина!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Просмотрев по камерам видеонаблюдения момент Вашего обслуживания на кассе, хочу возразить на счёт бейджика и ухмылки. Я так и не увидела сквозь маску ухмылку. Бейджик на сотруднике был (на правой стороне фартука).
Проговаривая сервисный диалог, сотрудник с Вами поздоровался, возможно Вы просто не услышали.
На счет красного глаза. У сотрудника врожденная патология, но не смотря на это, он на хорошем счету у покупателей по обслуживанию. Очень много хороших отзывов.
Ручку можно попросить у любого сотрудника в магазине.
Несмотря на Ваш отзыв, была проведена беседа на тему поведения на кассе.
Мы надеемся, что Вы всё таки будете продолжать посещать наш магазин.
С уважением,
Ахмедова Гульмира
управляющий магазином"
Магазин не самый плохой, но и не хороший. Огорчает странная и неудобная планировка с большим количеством изгибов торгового зала, узкие проходы и порой - нерасторопность кассиров
Добрый день, Иван!
Спасибо за обратную связь.
Наши магазины небольшого размера, имеют формат "магазин у дома" и штат магазина рассчитан на работу, в основном, одного кассира. Не все сотрудники магазина имеют право работать на кассе.
Приносим свои извинения.
Руководителю торговой точки будет передано Ваше мнение о работе персонала.