- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамское отношение сотрудников.
Сегодня в 11.20 я ходила покупать продукты в ярче, обслуживал меня молодой человек, с красным глазом, бейджика на нем не было.
На мое «здравствуйте» я увидела ухмылку, он все пробил, хочу отметить что человек на контакт не шел от слова совсем, не знаю что он забыл в сфере обслуживания, видимо никуда больше не берут...
Хамское отношение сотрудников.
Сегодня в 11.20 я ходила покупать продукты в ярче, обслуживал меня молодой человек, с красным глазом, бейджика на нем не было.
На мое «здравствуйте» я увидела ухмылку, он все пробил, хочу отметить что человек на контакт не шел от слова совсем, не знаю что он забыл в сфере обслуживания, видимо никуда больше не берут и это его потолок, на людей как на 💩 смотреть, он даже не спросил нал или безнал.. Я спрашиваю, а вы мне пакетик не хотите пробить, а он отвечает «нет, не хочу», я растерялась, хотела написать отзыв в книгу жалоб, но к сожалению ручки там не было, уважаемые сотрудники магазина, привяжите пожалуйста ручку к книге жалоб, как это во всех нормальных магазинах, к данному сотруднику за ручкой я уже не хотела обращаться, дойдя до дома обнаружила то что меня обсчитали, понятно почему чек при мне молодой человек выкинул. Спасибо большое, ярче, что испортили все настроение, мне по человечки не приятно, завтра вернусь со своей ручкой и напишу отзыв в книгу жалоб) это был мой последний визит в ваш магазин)
Добрый день, Екатерина!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Просмотрев по камерам видеонаблюдения момент Вашего обслуживания на кассе, хочу возразить на счёт бейджика и ухмылки. Я так и не увидела сквозь маску ухмылку. Бейджик на сотруднике был (на правой стороне фартука).
Проговаривая сервисный диалог,...
Добрый день, Екатерина!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Просмотрев по камерам видеонаблюдения момент Вашего обслуживания на кассе, хочу возразить на счёт бейджика и ухмылки. Я так и не увидела сквозь маску ухмылку. Бейджик на сотруднике был (на правой стороне фартука).
Проговаривая сервисный диалог, сотрудник с Вами поздоровался, возможно Вы просто не услышали.
На счет красного глаза. У сотрудника врожденная патология, но не смотря на это, он на хорошем счету у покупателей по обслуживанию. Очень много хороших отзывов.
Ручку можно попросить у любого сотрудника в магазине.
Несмотря на Ваш отзыв, была проведена беседа на тему поведения на кассе.
Мы надеемся, что Вы всё таки будете продолжать посещать наш магазин.
С уважением,
Ахмедова Гульмира
управляющий магазином"
Добрый день, Екатерина!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Передали ваше сообщение руководству.
Мне от вашего извинения не жарко не холодно, кассир а) нахамил мне б) не отдал мне чек, а смял и выкинул его в) обсчитал, причем во всех ярче адекватные сотрудники, всегда поздороваются, улыбнуться, почему в вашем такие хамы работают?
Добрый день, Екатерина!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Просмотрев по камерам видеонаблюдения момент Вашего обслуживания на кассе, хочу возразить на счёт бейджика и ухмылки. Я так и не увидела сквозь маску ухмылку. Бейджик на сотруднике был (на правой стороне фартука).
Проговаривая сервисный диалог, сотрудник с Вами поздоровался, возможно Вы просто не услышали.
На счет красного глаза. У сотрудника врожденная патология, но не смотря на это, он на хорошем счету у покупателей по обслуживанию. Очень много хороших отзывов.
Ручку можно попросить у любого сотрудника в магазине.
Несмотря на Ваш отзыв, была проведена беседа на тему поведения на кассе.
Мы надеемся, что Вы всё таки будете продолжать посещать наш магазин.
С уважением,
Ахмедова Гульмира
управляющий магазином"
вас Только этот момент с маской смущает? А то что сотрудник не спросил нал или безнал, то что когда я спросила про пакет, мне хамским отрезом отказали? Странная политика лояльности вашего магазина...
Не услышала, я же глухая)
И про пакет, тоже показалось) я же больная