Ярче!

Супермаркет
  • Новосибирск, улица Забалуева, 78 — 1 этаж
  • ж/м Западный 80 м
medved написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как проходить в ваших магазинах? На фото время 7 часов вечера, самый пик по количеству народа (вы реально считаете, что люди с корзинками могут без особых затруднений пройти в этих местах? А пожилые люди? Жжете пока кто-то упадет? ). На замечания по этому поводу сотрудники реагируют неадекватно. При этом параллельно, в свою очередь, раздают...

Показать целиком

Как проходить в ваших магазинах? На фото время 7 часов вечера, самый пик по количеству народа (вы реально считаете, что люди с корзинками могут без особых затруднений пройти в этих местах? А пожилые люди? Жжете пока кто-то упадет? ). На замечания по этому поводу сотрудники реагируют неадекватно. При этом параллельно, в свою очередь, раздают посетителям неадекватные комментарии относительно того, можно им прикасаться к товарам корзинкой или нет.

Добрый день!

Вам пришел ответ руководства:

"Добрый день.

Приносим свои извинения.

Мы работаем над данной проблемой. Приемка товара занимает некоторое время. Мы стараемся как можно быстрее освободить проходы для покупателя и выставить свежий товар на полку."

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Помимо того, что так неудобно проходить, это ещё и нарушение правил пожарной безопасности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вечная фигня у них… виноваты конечно не работники, а сам магазин, узкие проходы…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.

    Передали ваше сообщение руководству.

  • На Троллейной 14 та же самая ситуация, вечно весь магпзин заставлен ящиками, не протиснуться🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Вам пришел ответ руководства:

    "Добрый день.

    Приносим свои извинения.

    Мы работаем над данной проблемой. Приемка товара занимает некоторое время. Мы стараемся как можно быстрее освободить проходы для покупателя и выставить свежий товар на полку."

Загрузка рекламы