- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В магазине в утреннее часы с 8 до 9, и обеденное время с 13 до 14 постоянно час "пик" и ежедневно в это время работает одна касса!!! По этой причине частенько приходится оставлять выбранный товар и уходить без покупок. При этом в торговом зале находятся еще по 2-3 продавца. Только в случаях высказывания покупателями недовольства по поводу большой...
В магазине в утреннее часы с 8 до 9, и обеденное время с 13 до 14 постоянно час "пик" и ежедневно в это время работает одна касса!!! По этой причине частенько приходится оставлять выбранный товар и уходить без покупок. При этом в торговом зале находятся еще по 2-3 продавца. Только в случаях высказывания покупателями недовольства по поводу большой очереди любой из этих продавцов открывает работу второй кассы.
Сегодня, 06.09, в утренний час "пик" в магазине находилась директор и еще два! продавца. Но работала, как обычно, одна касса. Я попыталась выяснить у директора почему в момент когда в торговом зале большая очередь покупателей два продавца+директор заняты раскладкой хлебо-булочной продукции на прилавки. Услышала от нее следующее : "У каждого своя обязанность". Возник вопрос к руководству торговой сети - в обязанности директора торговой точки не входит контроль за ситуацией в торговом зале и оперативное реагирование на возникающие проблемы? директор торговой точки не должен принимать меры для удержания уровня/роста выручки? директор торговой точки не должен организовывать работу коллектива и нацеливать его на потребностями покупателей?
Хотелось бы также отметить реакцию продавцов на наш разговор. Продавец Оксана прокомментировала следующем образом: "Что из того что Вы возмущаетесь? Ничего не изменится. Жалуйтесь куда хотите, Ваше право".