- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже в который раз берём пирожки с капустой с сырым тестом внутри. И так частенько бывает в Ярче, то пережаренная, то сырая выпечка. Приходится выбрасывать.
Добрый день, Алёна!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Приносим свои извинения.
Напоминаем, что любой товар не надлежащего качества Вы имеете право вернуть. Обращением в магазин Вы очень поможете пекарю понять технологические ошибки и исправить ситуацию."
Комментарий скрыт
К сожалению, нет чека(
Добрый день, Алена!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
Ваше сообщение передали руководству.
Добрый день, Алёна!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Приносим свои извинения.
Напоминаем, что любой товар не надлежащего качества Вы имеете право вернуть. Обращением в магазин Вы очень поможете пекарю понять технологические ошибки и исправить ситуацию."