Ярче!

Супермаркет
  • Новосибирск, Народная, 1 — 1 этаж
  • Народная 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Можно было бы поставить ноль, я бы поставила, просто из за одного кассира по имени Антонина, которая является сотрудником данного магазина, самая медленная из всех кассиров,вечно витает в облаках, с недовольным лицом как будто я у неё в долг пришла просить, но последняя ситуация вывела из себя окончательно, отстояв в очереди мне сказали подождите...

Показать целиком

Можно было бы поставить ноль, я бы поставила, просто из за одного кассира по имени Антонина, которая является сотрудником данного магазина, самая медленная из всех кассиров,вечно витает в облаках, с недовольным лицом как будто я у неё в долг пришла просить, но последняя ситуация вывела из себя окончательно, отстояв в очереди мне сказали подождите сейчас другого покупателя обслужу, который явился из недр магазина, я работаю рядом и торопилась на работу о чем сказала кассиру и тогда меня рассчитали с таким лицом как будто в мыслях послали и при этом ещё спорив со мной что до этого этот покупатель хотел расчитаться при том что передо мной расчитывались другие люди и я стояла честно в очереди.хожу в этот магазин каждое утро и вечер, но из за таких работников всё желание заходить пропадает , научите Антонину вежливости элементарной, тут конечно уже не до улыбок.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, Валентина!

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».

    Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.

    Просим вас сообщить дату и время произошедшей ситуации.

  • 30 мая , время не помню. Первая половина дня

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Валентина!

    Спасибо за уточнения.

    Передали ваше обращение руководству.

  • Добрый день, Валентина!

    Вам пришел ответ от руководства:

    "Добрый день.

    Спасибо за обратную связь.

    Приносим извинения за доставленные неудобства и некорректное поведение персонала.

    С сотрудником проведена беседа о порядке обслуживания покупателей.

    Ждём вас снова за покупками в нашем магазине.

    С уважением,

    управляющий магазином

    Юферова Степанида."

Загрузка рекламы