- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Можно было бы поставить ноль, я бы поставила, просто из за одного кассира по имени Антонина, которая является сотрудником данного магазина, самая медленная из всех кассиров,вечно витает в облаках, с недовольным лицом как будто я у неё в долг пришла просить, но последняя ситуация вывела из себя окончательно, отстояв в очереди мне сказали подождите...
Можно было бы поставить ноль, я бы поставила, просто из за одного кассира по имени Антонина, которая является сотрудником данного магазина, самая медленная из всех кассиров,вечно витает в облаках, с недовольным лицом как будто я у неё в долг пришла просить, но последняя ситуация вывела из себя окончательно, отстояв в очереди мне сказали подождите сейчас другого покупателя обслужу, который явился из недр магазина, я работаю рядом и торопилась на работу о чем сказала кассиру и тогда меня рассчитали с таким лицом как будто в мыслях послали и при этом ещё спорив со мной что до этого этот покупатель хотел расчитаться при том что передо мной расчитывались другие люди и я стояла честно в очереди.хожу в этот магазин каждое утро и вечер, но из за таких работников всё желание заходить пропадает , научите Антонину вежливости элементарной, тут конечно уже не до улыбок.
Добрый день, Валентина! Вам пришел ответ от руководства: "Добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства и некорректное поведение персонала. С сотрудником проведена беседа о порядке обслуживания покупателей. Ждём вас снова за покупками в нашем магазине. С уважением, управляющий магазином Юферова...
Добрый день, Валентина!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства и некорректное поведение персонала.
С сотрудником проведена беседа о порядке обслуживания покупателей.
Ждём вас снова за покупками в нашем магазине.
С уважением,
управляющий магазином
Юферова Степанида."