- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня произошла просто из ряда вон выходящая ситуация. Именно в этом магазине работает одно быдлоПо другому это не назовёшь. Я сребёнком пяти лет зашла купить ему пончик, и прихватила ещё несколько продуктов. пришла на кассу попросили одеть маску. Я поискала сказала нет, мне кинули маску со множеством разговоров о том что не обязанны мне давать...
Сегодня произошла просто из ряда вон выходящая ситуация. Именно в этом магазине работает одно быдлоПо другому это не назовёшь. Я сребёнком пяти лет зашла купить ему пончик, и прихватила ещё несколько продуктов. пришла на кассу попросили одеть маску. Я поискала сказала нет, мне кинули маску со множеством разговоров о том что не обязанны мне давать ничего. Я спросила для чего у вас маски. Ответ был для таких как ты! На ты мы не переходили! Мне сказали что сейчас на улице мне выйдут и расскажут кто тут главный! После чего отвернулись на другую кассу нажали кнопку охраны и сказали что обслуживать меня не будут. Я долго настаивала чтоб меня обслужили ребёнок стоял просил почк. Мне ответили забирай своего выродка и иди на Х..... Произошла потасовка!Приехала полиция! Дело отправят в суд! Это вообще допустимо в вашем магазине общаться так с покупателями? И это не первый такой случай !
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за сигнал.
Полиция проводит проверку".
а всего лишь надо было надеть масочку)
Масочка была одета!!! Дело было вовсе не в ней!
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.
В этом же магазине летом была похожая ситуация. Я после работы зашла за продуктами. Следом за мной зашёл мужчина пьяный. Выбирая продукты подходит ко мне сотрудница и говорит что готовите? Я говорю вы мне ? На что она отвечает что я зашла вместе с этим мужчиной и хочу у них что то украсть!!! Я была просто в шоке. Она потом очень долго плакала просила прощения. Я написала в книгу жалоб о ситуации. Мне стало её жалко я вырвала лист и ушла!!! Вот вчера я посетила ваш магазин второй раз и второй раз такое же отношение!!! У вас в компании вообще как с общением покупателей дела обстоят? Одна может просто подойти обвинить в замысле кражи,вторая может просто вести себя как хочет!Обозвать моего ребёнка матом. Эта этика работы ваших магазинов?
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за сигнал.
Полиция проводит проверку".