- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамское и отвратительное отношение к покупателям!!! Сегодня зашла в магазин и как всегда работала одна касса. Попросила продавцов чтобы открыли ещё одну кассу, потому что меня на улице ждали сноха с грудным ребёнком, но мою просьбу проигнорировали и нахамили! В первый раз вижу таких продавцов грубиянов как Юлия. Она демонстративно открыла вторую...
Хамское и отвратительное отношение к покупателям!!! Сегодня зашла в магазин и как всегда работала одна касса. Попросила продавцов чтобы открыли ещё одну кассу, потому что меня на улице ждали сноха с грудным ребёнком, но мою просьбу проигнорировали и нахамили! В первый раз вижу таких продавцов грубиянов как Юлия. Она демонстративно открыла вторую кассу, обслужила свою коллегу и опять закрыла ее мотивируя тем, что регламент семь человек, хотя был длиннющий хвост в единственную работающую кассу. Мне нравится ваша сеть магазинов, но в этот больше ни ногой! По каким критериям вы набираете персонал?
Добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Наши магазины небольшого размера, имеют формат "магазин у дома" и штат магазина рассчитан на работу, в основном, одного кассира. Не все сотрудники магазина имеют право работать на кассе.
Приносим свои извинения.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в...
Добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Наши магазины небольшого размера, имеют формат "магазин у дома" и штат магазина рассчитан на работу, в основном, одного кассира. Не все сотрудники магазина имеют право работать на кассе.
Приносим свои извинения.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Просим вас сообщить время произошедшей ситуации.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Наши магазины небольшого размера, имеют формат "магазин у дома" и штат магазина рассчитан на работу, в основном, одного кассира. Не все сотрудники магазина имеют право работать на кассе.
Приносим свои извинения.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Просим вас сообщить время произошедшей ситуации.
Здравствуйте! Спасибо! Время примерно было около 17.00
Добрый день!
Спасибо за уточнение.
Руководителю торговой точки будет передано ваше мнение о работе персонала.