- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте... Ужастный магазин близ нашего дома... Я практически постоянный покупатель там, и как не придешь одно хамство , такое чувство , как будто вы кассиров не кормите и не платите зарплату...
Не , конечно есть и личные варианты, но о них умолчим😏.... Пришли с сестрой в магазин, очередь как всегда до Бирабиджана, смотрим бегает продавец с...
Здравствуйте... Ужастный магазин близ нашего дома... Я практически постоянный покупатель там, и как не придешь одно хамство , такое чувство , как будто вы кассиров не кормите и не платите зарплату...
Не , конечно есть и личные варианты, но о них умолчим😏.... Пришли с сестрой в магазин, очередь как всегда до Бирабиджана, смотрим бегает продавец с мягкими губками и раскладывает их,как будто завтра будет операция у Спанч Боба по пересадке органов... Мы спросили:"девушка можно открыть вторую кассу" на что нас проигнорили. Тут же повторили свой вопрос, на что нам сказали "Когда надо будет, тогда и открою" , то есть очередь длинной в 11 человек, продавца не смутила... Дальше началась словесная перепалка. Мы сказали :"почему вы с нами так разговариваете? " продавец сказала :"как вы, так и я" на что мы с сестрой переглянулись и вместе с остальными покупателями не поняли, что было от нас агрессивного... В конце концов , почитав все отзывы по этому магазину.... Хочу попросить вас обучить продавцов элементарному этикету и обращению с покупателями. Я сама работаю в торговле , и если бы я так общалась , то губки были бы во мне... 😮
Добрый день, Ольга.
Спасибо за ваш отзыв, он очень важен для нас.
С коллективом магазина на ежедневной основе проводится беседа о стандартах обслуживания наших покупателей. По Вашей жалобе могу пояснить следующее: у каждого кассира есть своя зона ответственности, на которой он должен соблюдать чистоту, наличие актуальных ценников, выкладку вновь...
Добрый день, Ольга.
Спасибо за ваш отзыв, он очень важен для нас.
С коллективом магазина на ежедневной основе проводится беседа о стандартах обслуживания наших покупателей. По Вашей жалобе могу пояснить следующее: у каждого кассира есть своя зона ответственности, на которой он должен соблюдать чистоту, наличие актуальных ценников, выкладку вновь поступившего товара. Это все делается для наших покупателей. Не весь персонал магазина имеет право работать на кассе. Часто, в смене только один кассир. Все сотрудники прикладывают максимальные усилия чтобы обслуживать покупателей быстро и без задержек.
Будем рады видеть вас в числе наших покупателей.
С уважением,
Пантелеева Лариса
управляющий магазином
Добрый день, Ольга!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Просим вас сообщить дату и время произошедшей ситуации.
Такое поведение ДОПУСТИМО для персонала сети "ярче" особенно этот филиал. Как не зайдёшь вечно, вечно чем-то недовольные кассиры (за исключением) есть пару добрых и милых девушек,(парней даже не трогаю, не один не хамил ни разу-что кстати удивительно).
Это было 4 августа где-то в 19:20.
Добрый день, Ольга!
Спасибо за уточнения.
Передали ваше обращение руководству.
Добрый день, Ольга.
Спасибо за ваш отзыв, он очень важен для нас.
С коллективом магазина на ежедневной основе проводится беседа о стандартах обслуживания наших покупателей. По Вашей жалобе могу пояснить следующее: у каждого кассира есть своя зона ответственности, на которой он должен соблюдать чистоту, наличие актуальных ценников, выкладку вновь поступившего товара. Это все делается для наших покупателей. Не весь персонал магазина имеет право работать на кассе. Часто, в смене только один кассир. Все сотрудники прикладывают максимальные усилия чтобы обслуживать покупателей быстро и без задержек.
Будем рады видеть вас в числе наших покупателей.
С уважением,
Пантелеева Лариса
управляющий магазином