- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Я постоянный покупатель сети магазинов "Ярче!". По крайней мере был им, до сегодняшнего дня. Сегодня, 25.12.2019 г., около 18:00 я посетил данный магазин. Выбрав нужные мне товары, я проследовал на кассу, где встал в достаточно длинную очередь, ведущую к двум спаренным кассам. Когда к кассе напротив пришел продавец и открыл ее, я...
Добрый день. Я постоянный покупатель сети магазинов "Ярче!". По крайней мере был им, до сегодняшнего дня. Сегодня, 25.12.2019 г., около 18:00 я посетил данный магазин. Выбрав нужные мне товары, я проследовал на кассу, где встал в достаточно длинную очередь, ведущую к двум спаренным кассам. Когда к кассе напротив пришел продавец и открыл ее, я подождал несколько секунд, чтобы пропустить желающих пройти к ней, например девушку с ребенком, стоящих передо мной. Когда никто не пошел к кассе, я направился к ней и стал выкладывать покупки. Продавец за кассой, на бейдже которого было написано ВАСИЛИЙ, начал говорить мне, что я должен был кого-то пропустить, соблюдать какую то очередь и что я должен проявлять больше мужественности (!). Я считаю, что ничего не должен продавцу магазина "Ярче!", о чем незамедлительно ему сообщил, также попросил его не навязывать мне свои моральные нормы. В ответ на это он в утвердительной форме сообщил, что выйдет со мной (!!) и научит меня манерам (!!!). Настроение на весь день было испорчено, делать покупки в этом магазине я больше не собираюсь, т.к. драться с продавцами, тем более по их инициативе (!!!) у меня нет ни малейшего желания. Я не сделал и не сказал ничего, чтобы заслужить такие унижения, и в принципе считаю такое поведение абсолютно недопустимым для продавца. К слову, на противоположной кассе стоял человеком, на бейдже которого написано АЛЕКСАНДР ДИРЕКТОР, и он не предпринял никаких действий в этой ситуации. Также данную ситуации я распишу в письме в РосПотребНадзор.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов ""Ярче!"".
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и
предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов ""Ярче!"".
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и
предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.
Постоянно натыкаюсь на этого Василия в магазине - отморозок какой-то, как его вообще допустили до работы с людьми?? Постоянно хамит!!!
Здравствуйте! У меня никогда ни с одним сотрудником стычки не было. Все достаточно вежливы.
Ни Василий, ни Артур, к примеру, никогда не грубили.
Правильно и сделаете.