Ярче!

Супермаркет
  • Новосибирск, Сержанта Коротаева, 5
  • Оловозаводская 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ярче! ул. Сержанта Коротаева, 5.

Стараюсь не заходить в этот магазин в последнее время.

Хамоватые сотрудники отбивают желание.

Раньше там часто стоял за кассой некий Василий (по бейджу) о котором тут уже написано выше. Любитель устанавливать свои порядки обслуживания.

Сейчас тут новый "король прилавка", некий Илья. ))

09.02.22 заметив на кассе...

Показать целиком

Ярче! ул. Сержанта Коротаева, 5.

Стараюсь не заходить в этот магазин в последнее время.

Хамоватые сотрудники отбивают желание.

Раньше там часто стоял за кассой некий Василий (по бейджу) о котором тут уже написано выше. Любитель устанавливать свои порядки обслуживания.

Сейчас тут новый "король прилавка", некий Илья. ))

09.02.22 заметив на кассе расхождение цен на ценнике и на терминале я вежливо заметил: "У вас ценник на полке стоит неверный". На что получил ответ от кассира: "Правильные цены здесь!". На мой вопрос о том, что же тогда означают цены на полках?, Илья ответил в том духе что ценниками он не занимается, это не его работа.

То есть, мало того, что происходит по сути обман покупателя, так ещё и реагируют на это, на мой взгляд неадекватно.

Жаль, но.... нет, пройду мимо.

Добрый день, Дмитрий!

Вам пришел ответ от руководства:

"Добрый день.

Спасибо за обратную связь.

Данный человек больше не работает в нашей компании."

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Дмитрий!

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Бывает такое, что акция в программе резко заканчивается и касса выдает оповещение об окончании акции.

    Персонал магазина просто физически не успевает сменить ценник.

    Приносим свои извинения за предоставление некорректной устаревшей информации о ценах.

    Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».

    Разумеется, в подобной ситуации, было правильно продать товар по заявленной стоимости в ценнике.

    Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.

    Передали ваше обращение руководству.

  • Добрый день, Дмитрий!

    Вам пришел ответ от руководства:

    "Добрый день.

    Спасибо за обратную связь.

    Данный человек больше не работает в нашей компании."

Загрузка рекламы