- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ярче! ул. Сержанта Коротаева, 5.
Стараюсь не заходить в этот магазин в последнее время.
Хамоватые сотрудники отбивают желание.
Раньше там часто стоял за кассой некий Василий (по бейджу) о котором тут уже написано выше. Любитель устанавливать свои порядки обслуживания.
Сейчас тут новый "король прилавка", некий Илья. ))
09.02.22 заметив на кассе...
Ярче! ул. Сержанта Коротаева, 5.
Стараюсь не заходить в этот магазин в последнее время.
Хамоватые сотрудники отбивают желание.
Раньше там часто стоял за кассой некий Василий (по бейджу) о котором тут уже написано выше. Любитель устанавливать свои порядки обслуживания.
Сейчас тут новый "король прилавка", некий Илья. ))
09.02.22 заметив на кассе расхождение цен на ценнике и на терминале я вежливо заметил: "У вас ценник на полке стоит неверный". На что получил ответ от кассира: "Правильные цены здесь!". На мой вопрос о том, что же тогда означают цены на полках?, Илья ответил в том духе что ценниками он не занимается, это не его работа.
То есть, мало того, что происходит по сути обман покупателя, так ещё и реагируют на это, на мой взгляд неадекватно.
Жаль, но.... нет, пройду мимо.
Добрый день, Дмитрий!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Данный человек больше не работает в нашей компании."
Добрый день, Дмитрий!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Бывает такое, что акция в программе резко заканчивается и касса выдает оповещение об окончании акции.
Персонал магазина просто физически не успевает сменить ценник.
Приносим свои извинения за предоставление некорректной устаревшей информации о ценах.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Разумеется, в подобной ситуации, было правильно продать товар по заявленной стоимости в ценнике.
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Передали ваше обращение руководству.
Добрый день, Дмитрий!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Данный человек больше не работает в нашей компании."