- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вечер добрый, вот снова пишу Вам, Ваш постоянный посетитель, благодарю, шутки шутить перестали, видимо мой отзыв подействовал, есть еще одна проблема, которую хотелось бы решить. Отзывы буду писать теперь после каждого похода в Ваш магазин, мне не сложно :)
Суть проблемы №1
Сегодня, как всегда пошел за продуктами, с хорошим настроением, очереди,...
Вечер добрый, вот снова пишу Вам, Ваш постоянный посетитель, благодарю, шутки шутить перестали, видимо мой отзыв подействовал, есть еще одна проблема, которую хотелось бы решить. Отзывы буду писать теперь после каждого похода в Ваш магазин, мне не сложно :)
Суть проблемы №1
Сегодня, как всегда пошел за продуктами, с хорошим настроением, очереди, как ни странно, не было, был, только рад, все вроде бы хорошо, пришел домой, выложил продукты на стол и оказалось, что не хватает 2 сырков и одной пачки стиков, я очень сильно удивился, потому-что помню, как сам брал их в руки и после положил в пакет, обыскал все, что можно, тут у меня появилась мысль, неужели "ОПЯТЬ" порванный пакет, но раньше ничего не падало, смотрю на пакет, а снизу ДЫРА, в итоге -200 рублей. Да моя, ошибка, что в этот раз не проверил пакет, чаще всего это делаю, но увы я думал, что если уж чистый пол, шутки не шутят, очереди нет на кассах, то все должно быть хорошо... Но не тут то было, подстава все же произошла.
Решение проблемы:
Прошу руководство магазина, в обязательном порядке дать поручение сотрудникам, которое обязует их проверять на целостность пакеты, которые магазин предоставляет в продажу для покупателей.
Добрый день, Виктор!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв!
Спасибо, что отмечаете отрицательные стороны нашей работы. С сотрудниками проведена беседа на тему того, чтобы на кассе проверяли пакеты на целостность.
Также информация передана менеджеру по закупкам, отвечающему за закупку пакетов.
Будем рады видеть...
Добрый день, Виктор!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв!
Спасибо, что отмечаете отрицательные стороны нашей работы. С сотрудниками проведена беседа на тему того, чтобы на кассе проверяли пакеты на целостность.
Также информация передана менеджеру по закупкам, отвечающему за закупку пакетов.
Будем рады видеть Вас снова.
С уважением,
Управляющий магазином
г. Новосибирск, ул. Демакова, 20"
Добрый день, Виктор! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
Добрый день, Виктор!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв!
Спасибо, что отмечаете отрицательные стороны нашей работы. С сотрудниками проведена беседа на тему того, чтобы на кассе проверяли пакеты на целостность.
Также информация передана менеджеру по закупкам, отвечающему за закупку пакетов.
Будем рады видеть Вас снова.
С уважением,
Управляющий магазином
г. Новосибирск, ул. Демакова, 20"