- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 дня подряд 6.01.24 и 7.01.24 захожу в магазин и к стелажам с продукцией не подойти. И это уже не первый раз. Из-за этого приходится идти в другой магазин
2 дня подряд 6.01.24 и 7.01.24 захожу в магазин и к стелажам с продукцией не подойти. И это уже не первый раз. Из-за этого приходится идти в другой магазин
Очень хотелось купить хлебобулочные изделия, но увы и ах…
Ушла без булок😅
Ну, а вся «прелесть» на фото😐
Добрый день!
Хочу оставить отзыв о моем одном из любимых магазинов рядом с домом. Ярче на Новосибирской.
Хожу сюда каждый день иногда по не сколько раз.
Хочу поблагодарить весь персонал за их не посильный труд. Трудяги таких ещё поискать.
Захожу с утра за кофейком к нему всегда имеется выпечка, при этом не вчерашняя, а уже свежая в 8то утра-это...
Добрый день!
Хочу оставить отзыв о моем одном из любимых магазинов рядом с домом. Ярче на Новосибирской.
Хожу сюда каждый день иногда по не сколько раз.
Хочу поблагодарить весь персонал за их не посильный труд. Трудяги таких ещё поискать.
Захожу с утра за кофейком к нему всегда имеется выпечка, при этом не вчерашняя, а уже свежая в 8то утра-это стоит выделить я считаю.
Если что закончилось все оперативно выставится и нальется, это я про стаканы и молоко в кофемашину. Сотрудники всегда адекватно реагируют на просьбу или вопросы.
Обслуживание всегда быстрое,на кассу подходит ещё персонал при очередях.
Ассортимент и цены как и везде что-то дороже что-то дешевле.
Конкуренция у них дикая конечно,но у них всегда есть покупатели.
Свой покупатель есть везде.
В т.т.всегда чисто.
Персонал всегда опрятные, форма чистая, прически(волосы прибраны)- приятно на них посмотреть. Девочки без боевого окраса, а с достойным лёгким макияжем.
Директора часто вижу в т.зале. Что-то все делает с персоналом общается вежливо, что тоже очень радует.
В общем спасибо вам и компании Ярче за наш магазин у дома💪
Так держать не теряйте уровень.
Добрый день!
Спасибо за теплые слова!
Ваша благодарность является огромным стимулом для нас предоставлять качественный сервис нашим покупателям.
Мы обязательно передадим ваш отзыв сотрудникам супермаркета.
Им будет очень приятно получить благодарность от покупателей.
Будем рады видеть вас в супермаркетах сети «Ярче!».
Очень хороший филиал «Ярче»! Не буду говорить о минусах, которые присутствуют в каждом супермаркете (слишком глупо было бы акцентировать на этом внимание, когда это сплошь и рядом). Хочу отметить:
📍Вежливый и позитивный персонал. Помогут в любом вопросе, сколько не обращалась. Один раз забыла банковскую карту и меня выручила девушка за кассой -...
Очень хороший филиал «Ярче»! Не буду говорить о минусах, которые присутствуют в каждом супермаркете (слишком глупо было бы акцентировать на этом внимание, когда это сплошь и рядом). Хочу отметить:
📍Вежливый и позитивный персонал. Помогут в любом вопросе, сколько не обращалась. Один раз забыла банковскую карту и меня выручила девушка за кассой - оплатила переводом на ее карту 🤝
📍Цены ниже, чем в других супермаркетах🤑
📍Постоянно в наличие товары, которых нет в других супермаркетах🫐🍓🥬
📍Очень вкусное и недорогое мороженое🍦
Но есть один постоянный минус данной сети, который доставляет огромное неудобство - это неудобное расположение касс😢
PS: В «Ярче» есть хотя бы представитель на флампе, который отвечает, другие сети просто игнорят или отправляют шаблонные ответы.
Добрый день, Анна!
Спасибо, что отмечаете положительные стороны нашей работы.
Ваша благодарность является огромным стимулом для нас предоставлять качественный сервис нашим покупателям.
Ваше замечание передали руководству.
Будем рады видеть вас в супермаркетах сети «Ярче!».
Сегодня столкнулась с неприятной ситуацией в магазине по адресу г. Новосибирск ул Новосибирская 25 А
Сотрудник Анастасия мыла полы в торговом зале, видя , что люди хотят пройти , она демонстративно игнорировала и не давала этого сделать . Вежливо попросив пройти , окинула молча недовольный взгляд и дальше мыла полы, надевая пройти. Далее...
Сегодня столкнулась с неприятной ситуацией в магазине по адресу г. Новосибирск ул Новосибирская 25 А
Сотрудник Анастасия мыла полы в торговом зале, видя , что люди хотят пройти , она демонстративно игнорировала и не давала этого сделать . Вежливо попросив пройти , окинула молча недовольный взгляд и дальше мыла полы, надевая пройти. Далее сотрудник не признавая свою ошибку вступила в конфликт и провоцировала его далее , при всех покупателях употребляла фразы противоречащие политики вашей сети. Данная ситуация не останется без внимания. Клиентоориентированность данного филиала оставляет желать лучшего.
Добрый день, Татьяна!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Просим вас сообщить время произошедшей ситуации.