- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня столкнулась с неприятной ситуацией в магазине по адресу г. Новосибирск ул Новосибирская 25 А
Сотрудник Анастасия мыла полы в торговом зале, видя , что люди хотят пройти , она демонстративно игнорировала и не давала этого сделать . Вежливо попросив пройти , окинула молча недовольный взгляд и дальше мыла полы, надевая пройти. Далее...
Сегодня столкнулась с неприятной ситуацией в магазине по адресу г. Новосибирск ул Новосибирская 25 А
Сотрудник Анастасия мыла полы в торговом зале, видя , что люди хотят пройти , она демонстративно игнорировала и не давала этого сделать . Вежливо попросив пройти , окинула молча недовольный взгляд и дальше мыла полы, надевая пройти. Далее сотрудник не признавая свою ошибку вступила в конфликт и провоцировала его далее , при всех покупателях употребляла фразы противоречащие политики вашей сети. Данная ситуация не останется без внимания. Клиентоориентированность данного филиала оставляет желать лучшего.
Добрый день, Татьяна!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Просим вас сообщить время произошедшей ситуации.
Добрый день, Татьяна!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Просим вас сообщить время произошедшей ситуации.
3 апреля 2022 в 15:03
Спасибо за уточнение.
Ваше обращение передано руководству.