- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу сказать руководству и работникам магазинов Ярче огромное спасибо за их работу и акции, которые проходят регулярно в магазинах. Являюсь постоянным покупателем магазина и всегда была довольна обслуживанием и организацией торговли. Сегодня 9.08.20. посетила магазин Ярче по адресу Ипподромская, 42 приобрела чебуреки торговой марки "Жаренки...
Хочу сказать руководству и работникам магазинов Ярче огромное спасибо за их работу и акции, которые проходят регулярно в магазинах. Являюсь постоянным покупателем магазина и всегда была довольна обслуживанием и организацией торговли. Сегодня 9.08.20. посетила магазин Ярче по адресу Ипподромская, 42 приобрела чебуреки торговой марки "Жаренки вкусный" на кассе выяснилось, что цена не 15 р. как было указано на ценнике, а 24 рубля. Кассир Мария тут же пошла и убрала ценник с прилавка к себе в карман, и сказала, что разницу отдавать не станет, ничего пробивать не будет, что цена чебуреков 24 рубля и если у меня плохой день, то она не виновата в этом. Удивляет такое наглое и распущенное поведение кассира. Хамоватое поведение, Мария не только высказывалась не приятно, но и вела себя подобающим образом, она отказала в предоставлении ручки, для написания жалобы в магазине, при этом всем видом и приказным тоном еще и ограничивала других работников магазина, говоря им :"Ручки у нас нет!", что бы и они мне эту ручку не дали. Пришел администратор, но и при его появлении Мария так же нагло продолжала себя вести. Создается впечатление, что Мария там главная и даже администратор замечания сделать ей не может. После появления администратора оказалось, что чебуреки все таки 15 рублей за штуку, что удивило кассира Марию еще больше! В итоге я ушла из магазина с одним чебуреком)) т.к. он один из 8 шт был пробит по кассе. Администратор остался разбираться с ценой на товар, а я ждать не стала. Цена на товар так и осталась не понятной. Удивляет такое хамское поведение кассира Марии, я считаю, что это же не частная лавочка и Мария не ее хозяйка и ей следует пересмотреть свое поведение на рабочем месте. Где фирменный стандарт работника магазина, Мария лишь показывает хамство и не уважение к покупателю, и такие работники как Мария, только пачкают своим присутствием облик магазина. Мария, не тактична, груба, хамовата ни каких пояснений по цене не дала, перед носом покупателя убрала ценник и сказала все цена на кассе! Испорченное настроение после такого обслуживания. Надеюсь в компании при распределении премий будут учтено мнение покупателя в отношении кассира Марии. Такие работники, как Мария не достойны поощрений!
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!». Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Передали ваше сообщение руководству.