- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Очень часто хожу в этот магазин и всегда персонал адекватный и вежливый, обязательно поздороваются и предложат товары кассовой зоны, но сегодня первый раз произошёл не приятный случай. Кассир (без бейджа), но по чеку вижу фамилию Никулина во время работы постоянно переписывалась в телефоне из за чего собралась очередь, и очень медленно...
Добрый день! Очень часто хожу в этот магазин и всегда персонал адекватный и вежливый, обязательно поздороваются и предложат товары кассовой зоны, но сегодня первый раз произошёл не приятный случай. Кассир (без бейджа), но по чеку вижу фамилию Никулина во время работы постоянно переписывалась в телефоне из за чего собралась очередь, и очень медленно пробивала продукты и в приказном тоне сказала выкладывать товар из корзины! Второй год хожу в магазин и все всегда просят товары оставить в корзине, т. к нет передвижной ленты. Вот хотелось бы узнать это действительно прихоть каждого кассира или есть какие-то общие рекомендации по работе с покупателями?
Спасибо за уточнения. Передали ваше обращение руководству.
Добрый день, Алина!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Постараемся в ней разобраться, найти причины и устранить их. Просим вас сообщить время произошедшей ситуации.
Ориентировочно 13.00. 12 сентября
Спасибо за уточнения. Передали ваше обращение руководству.