- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У вас вся сеть что-ли такая?!... Пару недель назад покупала у вас сладости по мелочи, для дочери на перекусы в школе, после столовой. И еще тогда обратила внимание, что круассаны, цена на которые стоит 12р с копейками, пробились почти по 15р, разбираться не стала... Так вот, сегодня, снова попала в этот магазин, так же набрали по мелочи, цена на...
У вас вся сеть что-ли такая?!... Пару недель назад покупала у вас сладости по мелочи, для дочери на перекусы в школе, после столовой. И еще тогда обратила внимание, что круассаны, цена на которые стоит 12р с копейками, пробились почти по 15р, разбираться не стала... Так вот, сегодня, снова попала в этот магазин, так же набрали по мелочи, цена на круассаны всё так же стояла 12 с чем-то там рублей!!! А на кассе они снова пробились по 14р79коп, тут я уже не стала молчать, за пару недель то можно было ценник поменять?! Или у вас никто не занимается этим?! Попросила кассира, следовать закону и продать мне товар по цене указанной на ценнике , на что меня можно сказать послали )) женщина начала нести какой-то откровенный бред на тему, что я их еще не купила, а значит по ценнику она мне их не продаст, (что за ..... я вообще не поняла), потом начала говорить, что ничего она пробить не может, цену поменять на кассе не может, администратора позвать не может и что вообще мне надо быть спокойнее, тк я с детьми пришла. подошла женщина с бейджиком "директор", я продолжаю объяснять, что они должны мне продать товар, по той цене, которая указана на ценнике, за мной уже немалая очередь стоит, а мне продолжают доказывать, что они ничего никому не должны. В итоге "директор" дала указание вернуть мне разницу наличными из кассы, что и было сделано....
И вот скажите, это норма у вас?! Почему у вас никто не следит за ценниками, не меняет их на актуальные? Почему ваш персонал не знает законов, а если знает, то не собирается их выполнять, почему "директор" стоит молча за спиной своего подчиненного и что-то ей шепчет, не представившись, не узнав в чем дело, почему ваши сотрудники, что кассир, что директор не знают как работать с кассой (ну раз они не в состоянии ввести цену товара которая указана на ценнике? Кажется уже во всех других магазина без проблем меняют стоимость если она отличается, даже в пятерочке никто не доказывает, что покупатель не прав, а спокойно пробивают по ценнику и только у вас проблемы...
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.
это у вас проблемы , если из за 6 рублей скандал устраиваете
Вы серьезно думаете, что дело в нескольких рублях? Дело в том, что магазину плевать вообще на то, что у них там на полках происходит, они за пару недель не в состоянии были ценники сменить, на сколько еще товаров некорректная цена, пусть хоть в копейках, но получается, что они каждый день обманывают своих покупателей, а всё потому, что многие не будут разбираться, тк подумают, что такие как вы их могут осудить, мол взялись права качать из-за пары рублей, в итоге мы сами позволяем нас обманывать, обсчитывать и тд, если вам нравится, что к вам относятся как к молчаливому кошельку, ради бога, у меня другая позиция.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Приношу свои извинения за невнимательность в работе с ценниками.
Беседа с персоналом была проведена о своевременной замене ценников и о продаже товара по цене, указанной на ценнике.
Обязательно усилю контроль за этим вопросом.
С уважением,
Управляющий магазином. ОСП н182
Качакова Людмила "