Ярче!

Супермаркет
  • Новосибирск, улица Зорге, 129/4
  • Мебельный магазин 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.06 вечером зашла в магазин за покупками. Выбрала всё что мне нужно,встала в очередь и обнаружила,что забыла маску. Впереди меня стояли покупатели в масках, но маски были надеты чисто формально,только на подбородок. Я посчитала,что это не проблема, тк замечаний кассир не делала. Когда подошла моя очередь,меня попросили надеть маску. Я сказала,что...

Показать целиком

3.06 вечером зашла в магазин за покупками. Выбрала всё что мне нужно,встала в очередь и обнаружила,что забыла маску. Впереди меня стояли покупатели в масках, но маски были надеты чисто формально,только на подбородок. Я посчитала,что это не проблема, тк замечаний кассир не делала. Когда подошла моя очередь,меня попросили надеть маску. Я сказала,что у меня её нет и я готова купить её. Кассир ответила что маски кончились и она не будет меня обслуживать. В других магазинах где жёстко это требуют,во-первых, есть бесплатные маски, не говоря уже о платных,во-вторых, они просят клиентов одевать маску нормально, а не просто на подбородок. Так же часто беру здесь кофе и очень часто нет крышек на большой стакан. Прошу руководство данного магазина обеспечить точку достаточным количеством расходного материала. И разъяснить сотрудникам,как должны быть надеты маски. Либо уже игнорировать масочный режим как большая часть магазинов в нашем районе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день.

    В ситуации пандемии сеть наших магазинов работает в соответствии с требованиями действующего законодательства.

    В настоящее время действующее законодательство устанавливает ограничение, выраженное в недопустимости обслуживания покупателей, в случае отсутствия у них средств защиты органов дыхания (масок). Однако обеспечение бесплатными средствами защиты не является обязанностью торговых точек. Магазины могут обеспечивать своих посетителей масками, при наличие такой возможности, но не обязаны это делать.

    Просим отнестись с пониманием, и надеемся и далее видеть Вас в числе наших постоянных покупателей!

    Ваши замечания передали руководству.

Загрузка рекламы