- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я очень расстроена из-за опыта обслуживания, который мне предоставила ваша кассир - девушка с рыжими волосами и очками. Сегодня вечером я купила пончики без штрих-кода, но кассир с неприятным тоном попросила меня взять их с собой. Хотя я понимаю, что пончики не очень тяжелые, мне не понравилось такое отношение. Раньше я часто покупала пончики в...
Я очень расстроена из-за опыта обслуживания, который мне предоставила ваша кассир - девушка с рыжими волосами и очками. Сегодня вечером я купила пончики без штрих-кода, но кассир с неприятным тоном попросила меня взять их с собой. Хотя я понимаю, что пончики не очень тяжелые, мне не понравилось такое отношение. Раньше я часто покупала пончики в вашей сети и ни разу не сталкивалась с подобным отношением. Я считаю, что кассиру следует знать, как правильно общаться с покупателями и проявлять уважение. Может быть, стоит обучить его этому или предусмотреть какие-то меры, чтобы такие ситуации не повторялись. Спасибо.