Я очень несчастна по поводу опыта обслуживания, который мне предоставил ваш кассир - рыжеволосая девушка в очках. Сегодня вечером около 9 часов я совершила покупку, в которой были пончики без штрих-кода. Однако кассир с неуважительным тоном попросила меня взять их с собой. Я осознаю, что пончики не очень тяжелые, но я часто покупаю их в вашей сети,...
Показать целиком
Я очень несчастна по поводу опыта обслуживания, который мне предоставил ваш кассир - рыжеволосая девушка в очках. Сегодня вечером около 9 часов я совершила покупку, в которой были пончики без штрих-кода. Однако кассир с неуважительным тоном попросила меня взять их с собой. Я осознаю, что пончики не очень тяжелые, но я часто покупаю их в вашей сети, и ни один продавец никогда не проявлял такого отношения. Я хочу обратить внимание на то, что вашему кассиру следует знать, что такое этика и как надлежит общаться с покупателями. Если он не знает этого, то может быть следует объяснить ему это в форме некого штрафа или штрафных санкций.