Ярославна

Салон по продаже штор, ткани и фурнитуры
  • Новосибирск, Красный проспект, 29 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 180 м
  • Красный проспект 1000 м
  • Сибирская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная седоволосая с короткой стрижкой женщина, сегодня она была в белой кофточке. Вот уж не думала, что прекрасное настроение может испоганить какая-то торгашка, эту мадам нельзя назвать по другому, она не продавец и уж тем более не консультант. Я сегодня в 19:15 вышла из магазина почти в слезах. Зашла в магазин, прошла в отдел где...

Показать целиком

Отвратительная седоволосая с короткой стрижкой женщина, сегодня она была в белой кофточке. Вот уж не думала, что прекрасное настроение может испоганить какая-то торгашка, эту мадам нельзя назвать по другому, она не продавец и уж тем более не консультант. Я сегодня в 19:15 вышла из магазина почти в слезах. Зашла в магазин, прошла в отдел где представлены ткани. Пригляделся мне малиновый муслин, но рассматривала и другие варианты. Так вот мне со спины прилетело: "Что Вам надо?" не поздоровавшись естественно, это за ней вообще никогда замечено не было. Я ответила:"ищу что то подобное и показала на муслин на манекене". Эта дама, закатив глаза мне ответила:" Вообще то это муслин называется и если голову выше поднимите и внимательно по сторонам посмотрите то увидите, где он висит" и начала потом активно после хамства своего говорить о том, что они меньше метра не отрезают, хотя я вообще не обозначала, для чего мне и сколько ткани нужно. Я тактично, сказала, что мне нужно самой ознакомиться с ассортиментом. Она начала очень агрессивно высказывать, что я ей не обозначают для чего мне ткань нужна. Там фразы были:"Вы мне если не скажете сколько ткани надо, я ничего не подберу. Что сложно сказать для чего?"В очередной раз убеждаюсь, что театр начинается с вешалки, так вот если руководство магазина заинтересован в покупателях, то вешалки нужно менять. Это называется клиентоориентированность. Ну, а я больше в ваш магазин ни ногой и буду знакомых отговаривать, что бы им не испортили настроение такими выпадами ваши сотрудники.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Самое страшное, что эта женщина и есть руководство магазина.(( А Вы близко к сердцу не принимайте, нервы сбережёте!)

    Я после трёх походов в этот магазин убедилась, что такое общение тут в порядке вещей и больше не хожу. Дело даже не в том, что мне тут настроение могут испортить, а в том, что можно найти весь ассортимент этого магазина в других местах, где уж точно будут более клиентоориентированы!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • большое Вам спасибо. Да так я и сделала нашла качественные во всех смыслах алттернативы)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужасный магазин, а эта седовласаяя женщина, к сожалению, ее директор. Сколько раз ходила, вечно какая то история. Не обязательно со мной. Вечно ругается с кем-то,то с покупателями, то с персоналом. Ткань давно там не беру, а вот фурнитура там неплохая. Так ведь она теперь и на фурнитуре торгует, вообще представления не имею, как покупки теперь делать😒

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы