- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв по делу с фактами,а не вода про то какие тут все хорошие.И про то,что нужно знать,прежде чем отвести своего малыша в этот сад.
Ребёнок 2.2 года проходил туда с 28.08 до 13.09 сразу скажу, что до этого мы уже ходили в ясли,в другом действительно классном саду,но так как туда нужно было относительно далеко ездить,мы приняли решение...
Отзыв по делу с фактами,а не вода про то какие тут все хорошие.И про то,что нужно знать,прежде чем отвести своего малыша в этот сад.
Ребёнок 2.2 года проходил туда с 28.08 до 13.09 сразу скажу, что до этого мы уже ходили в ясли,в другом действительно классном саду,но так как туда нужно было относительно далеко ездить,мы приняли решение подыскать что-то возле дома..я даже не предполагала,что возможна такая огромная разница.
Первое впечатление о «я сам» обычный садик,не такой конечно как был наш до,но и справедливости ради,стоит в два раза дешевле)поэтому решила не придираться..тем более,что Анна мне показалась вполне приятной )
Но с первых дней начались вопросы по поводу ребёнка,к которым я со всем вниманием и доверием отнеслась,так как наивно предполагала,что у людей есть какое то понимание и квалификация.
Мне было озвучено что НЕ нормально ребёнку в 2.2 года:
1.не садится за стол есть со всеми.
2.не ест или совсем мало.
3.НЕ ЖДЁТ ПОКА ДРУГИЕ ДОЕДЯТ И УБЕГАЕТ ИГРАТЬ В ГРУППУ
4.Не слушает воспитателя
5.Не сидит за столом когда идут развивашки(тоже уходит играть )
Спустя время я понимаю какой это бред,но прошу понять,что моей ошибкой было думать,что Анна профессионал)я действительно подумала,что это НЕ нормально)
Далее начались не очень двусмысленные намёки,что по их мнению:
Ребёнок не откликается на своё имя, не ест вообще включая дом(меня просили снять видео как мы едим сидя за столом,в том что,она вообще может сидеть за столом тоже были сомнения )
я чуть не сняла)меня муж остановил)
«много чего не делает» (это цитата)
И «ей уже 2.2»!! в целом последним громким звонком стало, когда на то ,что ребёнок не ест,я ответила что она ест просто мало и она не худая,значит все таки достаточно)
Мне было сказано что моя дочь худая!
Но тут есть нюанс,мы регулярно проходим все медицинские осмотры у нашему педиатра и рост+вес нам замеряли как раз перед садиком)28 августа.
Так же был задан опять же не двусмысленный вопрос ,наблюдаемся ли мы у невролога,тут я попыталась объяснить что все врачи пройдены по возрасту включая невролога,и случайно назвала это медкомиссией,но вроде далее попыталась объяснить что имела ввиду..о том что дополнительно нас никто не направлял и никаких вопросов к нам не было(причём нигде!Не в саду,не у педиатра!!нашего у которой мы регулярно появляемся сначала по программе годовичок Авиценны, и далее по надобности,дети знаете ли болеют)Анне казалось странным что мы ходим к врачу.
Вообщем Анне много чего показалось, и что у моего ребёнка аутизм и она конечно не говорила этого слова)но знаете тут не очень много вариантов.Не думаю что она имела ввиду кризис двух лет,который кстати присутствует)И она очень старательно пыталась найти подтверждение своей фантазии.
Мною было принято решение позвонить нашему педиатру врачу высшей категории
(это стоило сделать сразу) которая мне сразу озвучила,что требования сада к ребёнку не адекватны возрасту.
Далее я сразу записалась к неврологу и следом к нейропсихологу (приёмы были длительные со всеми тестами )
Хочу сразу отметить,что запрос ко всем врачам которым я обратилась был конкретный,сказать как есть, и существует ли повод для беспокойств и всем было озвучено поведение в саду,которое преподносилось Анной как деструктивное и патологическое.
Вообщем дочь из этого садика я забрала в этот же день,Анне решила сообщить,что мной сделан вывод,после приёма у врача высшей категории, о ее компетенциях которые оставляют желать лучшего и видимо ей стоит взять отпуск и отдохнуть(можете кстати на повышение квалификации его потратить)..на что мне на полном серьезе,попытались объяснять что у ребёнка все таки есть проблемы могут показать видео!как она уходит и не слушает воспитателя! 🤡и ещё тому подтверждение!
Когда бабушка за ней приходила ,она убежала играть в группу!
И я не прислала видео где она ест(видимо скрываю)меня снова потребовали показать видео как она ест!
И был задан вопрос почему мы часто ходим к врачам,да с таким лицом)как будто меня выводят на чистую воду)🤡Ну просто такая дичь честное слово! В ЯСЛЯХ!
Вообщем ЛИКБЕЗ для Анны по основным пунктам ее претензий,после беседы с КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ специалистами.
1.В 2.2 года не садится за стол если не хочешь это нормально,даже истерику можно закатить.
2.В 2.2 года даже вообще не есть в саду,в которой двух недель не отходила это нормально,еда не привычная!даже если из тех же продуктов.Дома она ест и пьёт придётся верить мне на слово!)
3. уходит играть в группу,а не сидит ждёт пока все доедят🤡,это полный бред!и вообще работа воспитателя что бы ее заинтересовать и адаптировать ,либо создание безопасной среды,раз ей неудобно ходить за ребёнком в группу, неудобная организация пространства это ваши проблемы, а не ребёнка!и самое важное это требование в 2.2 года не адекватно возрасту!не должна она сидеть и ждать в яслях!!,это школьная норма!ну в 4 можно об это просить!если в 7 лет ребёнок встаёт и уходит,могут быть вопросы.Но не 2.2 года)
4. Не слушает воспитателя,с чего вообще она должна слушать не знакомых людей?есть у неё такое,это никакая не проблема.это про адаптацию и привычку)ребенок туда двух недель не отходила!очень конечно индивидуальный подход)
5. Не сидит потому что не интересно ей!если интересно сидит и играет!красками калякает,пластилин лепит)в Лего и кубики играет)Это опять же задача воспитателя заинтересовать ребёнка!
Надо как то понимать что детки вообще разные бывают,кто-то сидит молодец!кто-то не сидит!тоже молодец)кто-то раньше говорит,кто-то позже..кто хорошо ест,кто то плохо!Это вообще то ЯСЛИ )
Поэтому когда читала тут в отзывах о индивидуальном подходе,сильно бы смеялась,если бы речь не о детях шла.
Напомню что дочь двух недель даже не отходила туда,и на неё навешали таких серьезных ярлыков, и намекали на очень серьёзные патологии.
Почти сразу пошли в другой сад,просто 0 вообще вопросов,что якобы что-то не то..ребёнок там сидит песни поёт со всеми.
Как и в прошлом!
Вывод в «я сам» Анна в частности,пытаются навязать объективно не адекватные рамки,но удобные для них,всех загнать под одну якобы «нормальную» в фантазиях Анны гребенку,и если ваш ребёнок выбивается вам будет объявлено,о вашей не нормальности.Ещё имеют наглость давить на родителей,со своими мракобесными убеждениями.Поэтому если у ваших малышей есть яркая индивидуальность,однозначно не рекомендую,и вообще никому не рекомендую..а то ещё придётся оправдываться перед невеждой,за своего прекрасного ребёнка!как пришлось мне,но я это сделала здесь,исключительно для того что бы предупредить других,что бы они не оказалось в подобной ситуации либо были к ней готовы.
Добрый день, Нина.
Не позволю Вам открыто клеветать на наш садик.
Паулина была в нашем садике 2 недели, при этом Вы не знаете имени ни воспитателя, ни руководителя садика. Анны в нашем саду не работают.
13 сентября Вы пришли забирать вещи из садика и утверждали, что сходили к неврологу и получили заключение врача.
На Ваших фото направление к...
Добрый день, Нина.
Не позволю Вам открыто клеветать на наш садик.
Паулина была в нашем садике 2 недели, при этом Вы не знаете имени ни воспитателя, ни руководителя садика. Анны в нашем саду не работают.
13 сентября Вы пришли забирать вещи из садика и утверждали, что сходили к неврологу и получили заключение врача.
На Ваших фото направление к врачам от 13 сентября. 22 сентября Вы получили заключение.
Я опишу слово в слово нашу с Вами переписку от 6 сентября, если потребуется приложу фото.
Меня как руководителя очень беспокоил момент того, что Паулина не ест. За весь день скушать ложку гречки и один пряник-этого не достаточно, при условии активной деятельности ребенка в течение дня. Даже кашку фрутоняня, которую Вы ей с собой клали она не кушала. Для меня даже не как для руководителя, а просто как для мамы это тревожно.
Наша с Вами переписка:
Вы: "Сразу села есть, ну попробую что то сделать с этим, если не адаптируется, будем попозже в сад ходить".
Сад: "А можете заснять немного процесса?
Может у Вас есть какой-то приём, который помогает ее усадить?
Просто у нас не выходит, завтра Вам засниму наши попытки ее покормить".
Вы: "Вы не подумайте, я верю что она не усаживается, просто с сегодня буду с ней построже, сейчас вот она поела, но после еды ,из за стола я ее не выпустила, конечно с криками)но надеюсь она завтра уже будет лучше сидеть".
До этого по Вашим словам, Вы месяц отходили в другой садик, мы пошли Вам на встречу и предложили не выводить ребенка сразу на полный день, а начать с адаптации (по пол дня и далее уже на увеличение). При всех моментах, которые мы с Вами обсуждали: сложности с усидчивостью (не путайте и не обобщайте пожалуйста с тем, о чем Вы пишите. Паулина не сидела за столом в приемы пищи даже и 2-х минут, на протяжении всех двух недель. Ее просто невозможно было усадить), ребенок не воспринимал и не откликался на слова: "подожди", "посиди чуть-чуть", даже на свое имя не откликался, вообще никак не реагировал. Вы не изъявляли желания остаться в саду с ней на пару часов, чтобы посмотреть и понять о чем мы пытаемся Вам сказать. Вы просто привели ребенка и ушли, хотя в адаптации у нас приветствуется нахождение родителя с ребенком вместе на протяжении первых нескольких дней, для того чтобы ребенок чувствовал себя комфортно в новой обстановке.
Мы берем деток с 1,3 и наш педагог Ксения (так зовут воспитателя ясельной группы) имеет большой опыт работы с разными детьми и огромную любовь к детям. Я вложила и вкладываю много сил в развитие нашего сада. А вы вкладываете много сил в реализации себя на флампе, штампуя ложные отзывы и вводя людей в заблуждение.
У медали есть две стороны, Вы описали сейчас только одну - свое личное мнение, но это всего лишь Ваше мнение.