- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
Только факты:
Далеко не всё что говорится на презентации правда:
1. Обещанная наземная парковка- не факт, что будет. Застройщик не уверен, что окупится.
2. Охрана, запрещение долгосрочной парковки у дверей подъезда, только для разгрузки. По факту ответ от УК: «мы этим не занимаемся». Наверное должны заниматься те, кто про это зачем то говорит на...
Только факты:
Далеко не всё что говорится на презентации правда:
1. Обещанная наземная парковка- не факт, что будет. Застройщик не уверен, что окупится.
2. Охрана, запрещение долгосрочной парковки у дверей подъезда, только для разгрузки. По факту ответ от УК: «мы этим не занимаемся». Наверное должны заниматься те, кто про это зачем то говорит на презентации.
3. Социально значимые объекты… одна пивнушка чего только стоит.
4. При продаже «косяки застройщика» кривые стены(менеджер вежливо отказал), течь горизонтального водопровода в полу в ванной(сами исправили в силу срочности ремонта, так бы до сих пор ждали движений по гарантии) не исправлены.
1. Бесплатные парковочные места. После 22 00 их нет. При этом сданные дома заселены процентов на 70%. При полном заселении видимо не будет смысла выезжать из ЖК, т.к. припарковаться будет невозможно. При этом на территории строящегося «дома волны» организована платная парковка 100 р. Не очень клиентоориентированый шаг. После 22 00 есть проблемы с проездом до неё, т.к. дорога через дворы бывает заставлена автомобилями. Путь с ул. Ясный берег доступен только для внедорожников, т.к. там ездит строительный транспорт. После любого посещения платной парковки можно ехать на мойку, асфальта там нет.
2. В продолжении темы парковки. Если найдёте место на бесплатной парковке его очень мало в расчёте на один авто. Итог годового проживания в ЖК: поцарапанный бампер, поцарапанная дверь одного автомобиля(девушка паркуясь не рассчитала траекторию парковочного места, регулярно торец чьей-то двери оставляет царапины); и мятая(не царапина) дверь под шпаклёвку и покраску второго автомобиля( сосед не удержал дверь своего авто после порыва ветра, удалось найти только с помощью участкового)
3.Ветрено, про двери , которые вырывает из рук выше. Во дворе при ветре гулять не возможно. При этом в эти же «ветреные» дни выезжаешь на Родники или Плющихинский- штиль.
4. Пивнушка. Работает круглосуточно, как закусочная, обслуживает весь частный сектор. Людям с нижних этажей в тёплое время заснуть невозможно. Что делает охрана- не понятно. Юридически пивнушку закрыть вариантов нет.
5. Контингент. Лесоперевалка, частные сектор. Утром можно обнаружить свой авто со следами мочи, со следами на багажнике. Видимо так проще перелазить в соседний ЖК Венеции, который находится несколько выше. Иногда «экземпляры» проникают на территорию закрытого двора и громко орут матом(ночью). Дети с частника «путешествуют» на лифтах до 26 этажа. Весной девчонка с частника сорвалась с балкона предположительно при попытки селфи. Несколько позже, на территории на въезде случилась поножовщина со смертельным исходом.(это только то, что знаю я, находясь 50% времени вне дома в командировках)
6. Вонь. Периодически летом просыпаешься, как будто во дворе вывален Камаз с удобрениями. Веет со стороны Оби. Источник не определён.
7. Регулярные отключения горячей воды. Из плановых 2-3 недель здесь почему то гораздо чаще. То авария, то подключение коммуникаций и т.п. Жил в других районах- такого не было.
8. Лифты. Скрип лифтов люди слышат не только внутри, но и в своих квартирах. Застревают на верхних этажах, периодически не работают.
9. Пожарная безопасность. В силу отсутствия нужного кол-ва парковочных мест пожарные проезды ВСЕГДА заставлены автомобилями.
10. Фасады на балконах в квартирах. Считаются общедомовой собственностью. Т.е. «твой» балкон- не твой. Регламент по цвету окраски, шторам, заполненности и т.п.
11. Застройщик. Абсолютно не выполняет гарантийных обязательств. Балконы(витражи) при наличии средней интенсивности дождя протекают. Т.е. если на балконе ремонт, мебель- беда. Вертикальные перегородки на саморезах, в некоторых квартирах прогнили и отвалились. Минус бал к безопасности для детей. Течь горизонтального водопровода. В квартире сверху течь по стояку полотенцесушителя. Случай гарантийный- не решается. Все 26 этажей на протяжении 3 месяцев с отключенными полотенцесушителями. Дом даёт осадку(моё предположение), в некоторых квартирах под обоями появляются трещины. Комиссия застройщика в актах пишет что-то невнятное. Про не гарантийность случая, т.к. трещины на стыках двух разных материалов. Разве не застройщик возвёл и заштукатурил стены из тех материалов, которые сам определил проектом? На официальные претензии отвечают также. Политика , там где есть хоть шанс отмазаться, мажутся, где нет, просто не делают. Все вопросы с застройщиком можно решать только через суд. К сожалению далеко не каждый из-за вопроса в 5-10 т.руб будет связываться с процессом ,который может отнять много времени, усилий и денег.
Описал только факты, надеюсь кому-нибудь поможет для принятия решений.
Доброго дня! Мы сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашем городе парке. Но хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, напишите номер договора долевого участия, договора купли-продажи или соглашения об уступке. Заранее спасибо!
Комментарий скрыт
Достаточно номера договора, а ФИО это персональные данные!
Комментарий скрыт
Вы считает, что автор должен выкладывать свои ПД на коммерческом портале?
Просят номер квартиры, чтобы вам под дверь накакать
Уважаемый ЯБ, я не очень понимаю, чем публикация моих персональных данных поможет Вам ответить по тем пунктам, которые я указал. Вы закроете пивнушку или будете раздавать по сотке тем, кто не найдёт парковку после 22 00? Очень странно, что именно Вы интересуетесь контактами. Ведь все контакты есть в 50 метрах от Вас(отдела продаж), в УК, в виде заявлений по недостаткам от жильцов. В том числе и от меня. Также все контакты есть у вашего ЮО в претензиях, которые Вы получаете. Если у Вас есть желание, компетенция и возможность, как то исправить ситуацию и повысить рейтинг стройки с позорных 2 в 2ГИС отзывах, поднимитесь в УК, почитайте заявления, претензии, поговорите с диспетчером.Уверен, что Вы полностью владеете информацией. Попробуйте донести до руководства, что важно не только продавать, но и быть лицом к тому, кому уже продали. Очень рад буду слышать звонок от Вашего представителя для решения конкретно моих проблем. Также буду рад, если начнёте решать проблемы общие, например с парковкой и охраной. Решить проблемы с ветром, периодически вонью, отключениями горячей воды скорее всего Вам вряд ли удастся. Остальное в Ваших руках.
Откройте, пожалуйста, правила флампа, п. 8. Если вы не откажетесь себя идентифицировать, то этот отзыв просто удалят.
Рефламп. Это капец, но почему-то предсказуемый...
Фламп удалит отзыв, если вы не ответите компании, здесь такое правило. Личные данные вы можете компании личным же сообщением отправить, не обязательно тут писать.
Если будите решать проблемы текущих жильцов также оперативно, как отвечаете на аудиторном ресурсе, где Вас читают потенциальные клиенты, это будет более справедливо для успешных продаж. Где взять мои данные, я написал выше.
Как Вы думаете, зачем они спрашивают Ваши
данные? Если не ответите, то отзыв удалят по правилам Флампа. Поэтому, советую написать номер договора , можно и им в лс.
напишите номер дом и фамилию в личку, иначе будет считаться что вы не ответили офпреду и могут удалить отзыв, Вам же это не надо?
Со стороны Оби всегда была вонь, холод и ветер. Я когда-то жила на Прибрежной и окно спальни у меня выходило на сторону реки. Мало радости.) Когда начали активно рекламировать Ясный Берег, сразу стало ясно, что из этого выйдет.
Уточните пожалуйста строительный номер вашего дома, ФИО и номер квартиры и мы пришлем к Вам коллекторов для решения данной ситуации по отзывам на флампе)))
Спасибо за отзыв. Как раз сейчас выбираю квартиру в стройке. Этот ЖК был в списке на рассмотрении, но почитав отзывы, все вопросы отпали.
этот ЖК не может, в принципе, рассматриваться, как потенциальное место жительства, ввиду его месторасположения.
Пункты 3,4,5,6 - это не к застройщику, по-моему. П.10- давно уже так во всех новостройках.
Пункт 10 мне даже нравится, кстати. Сил нет смотреть, как люди извращаются над балконами. Но думаю, на него бы не указывали, если бы всё остальное было отлично.)
Это точно!
Конечно это пункты не к застройщику. Про застройщика больше в п.11. Кажется, что Flamp это в большей степени ресурс для пользователей, который помогает в выборе. Я лишь попробовал описать те факты за год проживания , не для застройщика, а для людей, которым ещё предстоит сделать свой выбор.
Хм, вероятно показалось. что это претензии. По-моему, и так очевидно, что расположение данного ЖК неайсовое. Откровенно говоря, выбор из многочисленных вариантов новостроек сделать не просто... И даже высокая цена, в так называемых "элитных" вариантах, далеко не гарант качества.
напишите им запрашиваемые данные в лс и отпишитесь здесь, что сделали это. они действительно могут удалить отзыв
Доброго дня! Мы сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашем городе парке. Но хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, напишите номер договора долевого участия, договора купли-продажи или соглашения об уступке. Заранее спасибо!
Уважаемый ЯБ, если Вы ещё раз внимательно прочитаете отзыв, то поймёте, что у меня не было цели делиться впечатлениями. Впечатлениями делятся в другом формате. Я описал лишь факты того, что есть. Я уже писал выше ответ на те комментарии, которые Вы почему- то скрыли. Объясните, чем помогут мои данные , чтобы разобраться с пунктами с первого по десятый, которые я указал? Как эти проблемы относятся к номеру моей квартиры, ФИО, либо договору?
По п.11 я уже написал выше, где можно взять контакты.
Или просто важно, чтобы отзыв удалили? Объясните логику Вашего запроса, после опубликую номер своего договора, если у Flampa и у Вас есть какие-либо сомнения.
Здравствуйте, polzaefio! К сожалению, мы не можем идентифицировать Вас по данному обращению в управляющую компанию. Для нас очень важно разобраться в данной ситуации, поэтому, пожалуйста, напишите номер договора долевого участия, договора купли-продажи или соглашения об уступке. Надеемся на Ваше открытое участие!
К сожалению Вы так и не ответили про взаимосвязь идентификации с информацией в отзыве. Не очень понятно в чём Вы собираетесь разобраться :-), ведь 90% информации не конкретно про мою проблему. Информация на Flampe не для Вас, а для людей, которые ищут новостройки. ДКП№1/ЖП-2014/аква сити-1/И/42 от 14.04.2017
Интересно ещё, что там с экологической обстановкой.
никакой вони нет и в помине - что за бред?
фасады?? да и лава богу, что не разрешают их портить - понаставили бы свои гребанные кондеры и весь вид испортили.
лифты не слышно вообще - что за вранье голимое?? автор вам вообще не стыдно за такую ложь?
а тебе за свою?
А я нигде не врала.
а вам не стыдно упрекать в том, в чем сами не разбираетесь? Вы зайдите в группу жильцов и почитайте, а потом свои предположения пишите. Подписываюсь под каждым пунктом, как жилец данного дома!
Чем я не разбираюсь? Есть вонь или нет? Смешно.
В группе жильцов меня что, научат вонь чуять? Или как?
Зачем мне читать что там пишут другие, когда я живу тут и вижу какой у нас отличный двор, чистые подъезды. Что мне эти раздутые капризы соседей?
Ожидаемо от дома выходящего на набережную и окруженного частником! В рекламе конечно все красиво, но это Россия , а не пляжный курорт со своим менталитетом и суровым климатом, реки у нас грязные и вонючии, на пляже находится неприятно! Уж лучше в лесу!
Всем доброго дня. По фактам в отзыве что-нибудь изменилось за 2 месяца?
Да вранье все !!!! Приезжайте и увидите все своими глазами !!!
А фотки красивые !!!!