- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую вам связываться с этим магазином! Взяла платье напрокат, изначально платье было не в лучшем состоянии, после примерки заметила дефект на видео, написала им, мне ответили, что платье уже отремонтировано, когда я пришла его забирать, конечно же, никакого ремонта не было, объяснили это тем, что ремонту не подлежит, что оно очень популярное,...
Не советую вам связываться с этим магазином! Взяла платье напрокат, изначально платье было не в лучшем состоянии, после примерки заметила дефект на видео, написала им, мне ответили, что платье уже отремонтировано, когда я пришла его забирать, конечно же, никакого ремонта не было, объяснили это тем, что ремонту не подлежит, что оно очень популярное, и что про дефекты все они знают. Показали поверхностно платье, дефектов куча, когда я перед мероприятием начала его мерить, заметила, что замок не закрывается, естественно сдавать уже было поздно, тк до мероприятия 2 часа, отремонтировала сама. Платье я выносила максимум 5 часов, никто на него не наступал, нигде не цеплялась. Вчера при сдаче, девушка осмотрела и сказала, что подол разорван, ЕСТЕСТВЕННО ДОКАЗАТЬ ОБРАТНОЕ Я НЕ МОГЛА, НО РАЗРЫВЫ НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ, Я БЫ ИХ НЕ УВИДЕЛА, КОГДА ЕГО БРАЛА, А ДЕВОЧКИ РАБОТАЮТ ПО ОТРАБОТАННОЙ СХЕМЕ, ДАЖЕ ТЕКСТ У НЕЕ БЫЛ УЖЕ ПОДГОТОВЛЕН, МОЛ "В ТАКОМ СОСТОЯНИИ МЫ ЕГО СДАВАТЬ НЕ СМОЖЕМ, ТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ, ЧТОБЫ НАША ШВЕЯ ЕГО ОТШИЛА, С ВАС 1000РУБЛЕЙ"
Почему же вы не отремонтировали тот дефект, на который я вам указала, если в таком состоянии вы платье не можете сдавать?
ПЛАТЬЕ ИМЕЕТ СТОЛЬКО ДЕФЕКТОВ, ЧТО МОЖНО БЫЛО УКАЗАТЬ НА ЛЮБОЙ И СКАЗАТЬ, ЧТО СДЕЛАЛА ЭТО Я)
Я ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО ЭТОТ ДЕФЕКТ БЫЛ ИЗНАЧАЛЬНО
КАК ОКАЗАЛОСЬ, Я НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ, КТО ОКАЗАЛСЯ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ)
Больше никогда не пойду в этот магазин , и вам не советую)
Добрый день, Айдан!
Спасибо, что поделились своим мнением. Мы внимательно изучили Ваш отзыв и наши материалы с видеокамер в момент выдачи платья и его возврата. Мы также зафиксировали Ваше обращение к нам в Директ. Ваша просьба о ремонте была удовлетворена, платье было отремонтировано в месте, которое Вы указали. В день выдачи платья и его осмотра...
Добрый день, Айдан!
Спасибо, что поделились своим мнением. Мы внимательно изучили Ваш отзыв и наши материалы с видеокамер в момент выдачи платья и его возврата. Мы также зафиксировали Ваше обращение к нам в Директ. Ваша просьба о ремонте была удовлетворена, платье было отремонтировано в месте, которое Вы указали. В день выдачи платья и его осмотра у Вас не возникло замечаний по нему. Если бы Вас что-то не устроило в подготовке платья и Вы сообщили нам об этом, мы приложили бы все усилия для исправления замечаний. Для нас важно, чтобы Ваше событие прошло успешно и Вы были хорошо подготовлены к нему. В день возврата Вами платья нами были выявлены значительные дефекты, разрывы ткани по подолу, которые относятся к его неудовлетворительному состоянию. Поэтому с Вас была удержана сумма 1000 рублей, которую Вы оплатили. Мы предъявляем высокие требования к персоналу и его обучению. Наш персонал обучен действовать в разных ситуациях, так как они являются материально ответственными лицами.
13 июля к нам в Директ обратился молодой человек и представился Вашим братом, он попросил "справедливо" решить этот вопрос и предоставить контакты руководства, на что мы согласились и после разговора руководителя по телефону ответили предложением о встрече всех участников в нашем сервисе 14 июля в 11:30. Но на встречу так никто и не пришел...
Все материалы, договор, фото и видеозапись мы готовы Вам предоставить.
С уважением, управляющий YesDress Роман Кравченко.
Комментарий скрыт
будет мне уроком)
Абсолютно с вами согласна… ничего не меняется у них. Год назад была тут, мерила платья - все они были в не лучшем состоянии… то каменей не хватало, затяжки, нитки торчат, да и просто видно было, что некоторые модели платьев «затасканные». Решила не брать, а купить за эту цену чуть проще, но новое.
Добрый день, Айдан!
Спасибо, что поделились своим мнением. Мы внимательно изучили Ваш отзыв и наши материалы с видеокамер в момент выдачи платья и его возврата. Мы также зафиксировали Ваше обращение к нам в Директ. Ваша просьба о ремонте была удовлетворена, платье было отремонтировано в месте, которое Вы указали. В день выдачи платья и его осмотра у Вас не возникло замечаний по нему. Если бы Вас что-то не устроило в подготовке платья и Вы сообщили нам об этом, мы приложили бы все усилия для исправления замечаний. Для нас важно, чтобы Ваше событие прошло успешно и Вы были хорошо подготовлены к нему. В день возврата Вами платья нами были выявлены значительные дефекты, разрывы ткани по подолу, которые относятся к его неудовлетворительному состоянию. Поэтому с Вас была удержана сумма 1000 рублей, которую Вы оплатили. Мы предъявляем высокие требования к персоналу и его обучению. Наш персонал обучен действовать в разных ситуациях, так как они являются материально ответственными лицами.
13 июля к нам в Директ обратился молодой человек и представился Вашим братом, он попросил "справедливо" решить этот вопрос и предоставить контакты руководства, на что мы согласились и после разговора руководителя по телефону ответили предложением о встрече всех участников в нашем сервисе 14 июля в 11:30. Но на встречу так никто и не пришел...
Все материалы, договор, фото и видеозапись мы готовы Вам предоставить.
С уважением, управляющий YesDress Роман Кравченко.
Просьба не была удовлетворена! Пересмотрите снова свои видеоматериалы, раз уж они у вас есть, и послушайте как я задала этот вопрос и ваш «хорошо» подготовленный сотрудник мне ответил! И если у вас такой «хороший» сервис, почему после последнего клиента вы не проверьте замок? Надеюсь, после этого отзыва заметите, что его вам тоже надо ремонтировать) конечно же, я ценю своё время и под вашего руководителя подстраиваться не собираюсь, куда важнее было для меня, чтобы огромное количество человек увидели мой отзыв и знали, что связываться с вами не нужно) довольных вам клиентов ✌🏽
Айдан, я и есть руководитель и владелец YesDress. Меня зовут Роман, на все отзывы отвечаю сам. Находиться в открытом контакте с клиентами для меня приоритет. Если у вас остались вопросы по работе нашего сервиса, пожалуйста обращайтесь ко мне. Мои контакты Вам предоставят по запросу в Директ. За пожелания спасибо! Надеюсь, у Вас будет возможность встретиться с нами снова! Желаю Вам отличного настроения!