- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как организация, умеющая решать вопросы с клиентами, Yota провалилась. Недавно мне позвонили с этой организации и предложили новые условия. Я выслушала, ответила что-то вроде понятно и разговор был окончен. Подходит время продлевать интернет, мне приходит смс о необходимости пополнения счета на сумму выше, чем обычно. Я пытаюсь найти контакты,...
Как организация, умеющая решать вопросы с клиентами, Yota провалилась. Недавно мне позвонили с этой организации и предложили новые условия. Я выслушала, ответила что-то вроде понятно и разговор был окончен. Подходит время продлевать интернет, мне приходит смс о необходимости пополнения счета на сумму выше, чем обычно. Я пытаюсь найти контакты, чтоб переговорить со специалистом, но по телефону выясняешься, что может ответить только робот. Пишу в чат. И тут начинается самое интересное. Я пишу, мне отвечает специалист, что ответит через пару минут, отвечает и пропадает. Я пишу снова, мне отвечает новый специалист, потом он через время пропадает, а вопрос так и не решен! Каждый раз, каждый новый специалист проверят мой данные по полдня. Решить вопрос с тарифом удалось только вечером, хотя я начинала писать еще утром. Ладно, вопрос решен и слава богу. Не проходит и недели, мне приходит смс, что мои 5 гб закончились, при том что дома и на работе я пользуюсь в основном wi-fi. Я пишу опять в чат. И снова та же песня со специалистами. Я всегда иду навстречу компании и людям. Бывают разные ситуации: кто-то ошибся, друг друга не поняли. Всегда есть вариант решения проблемы. Но когда нет человека, с которым ты можешь напрямую переговорить и решить вопрос, когда вроде и есть люди в чате, но они отвечают, когда описываешь суть проблемы просто кидают тебя. Я пишу снова, а там уже другой специалист и снова он просит ждать, пока изучает мой вопрос. До сих пор моя проблема не решена. Для себя я приняла решение перейти на другого оператора, кто при возникновении проблемы не будет кидать клиента, а вместе с ним ее будет решать
Привет! Пользователи SIM-карт для смартфона и планшета могут получить поддержку только в текстовых каналах, голосовая поддержка доступна только пользователям модемного продукта. Описанный вами опыт обращения в поддержку - это совсем не то, как должно быть. Нам очень жаль, что в момент, когда вам нужна была оперативная поддержка, мы не смогли ее...
Привет! Пользователи SIM-карт для смартфона и планшета могут получить поддержку только в текстовых каналах, голосовая поддержка доступна только пользователям модемного продукта. Описанный вами опыт обращения в поддержку - это совсем не то, как должно быть. Нам очень жаль, что в момент, когда вам нужна была оперативная поддержка, мы не смогли ее оказать :( Можем понять ваше негодование и желание уйти к другому оператору.
Будем благодарны, если все же дадите нам шанс изменить мнение о нас к лучшему. Чтобы мы могли изучить консультации и разобраться, почему вопрос решался так долго, пожалуйста, продублируйте свой отзыв нам в лс ВК (vk.me/yota), уточнив свой номер и примерные даты обращения.
Привет! Пользователи SIM-карт для смартфона и планшета могут получить поддержку только в текстовых каналах, голосовая поддержка доступна только пользователям модемного продукта. Описанный вами опыт обращения в поддержку - это совсем не то, как должно быть. Нам очень жаль, что в момент, когда вам нужна была оперативная поддержка, мы не смогли ее оказать :( Можем понять ваше негодование и желание уйти к другому оператору.
Будем благодарны, если все же дадите нам шанс изменить мнение о нас к лучшему. Чтобы мы могли изучить консультации и разобраться, почему вопрос решался так долго, пожалуйста, продублируйте свой отзыв нам в лс ВК (vk.me/yota), уточнив свой номер и примерные даты обращения.