• Новосибирск, Курчатова, 1 — 3 этаж
  • Курчатова 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Связь посредственного качества. Но сервис просто мошеннеческий приложение йота при нажатии на вкладку "пополнить счёт" подключило услугу обещанного платежа, при мгновенном обращении в йота выясняется "горячая линия для физлиц не работает, сайт обращения не принимает, 19мин оператор лилии поддержки корпоративных клиентов тратит на то чтобы дать...

Показать целиком

Связь посредственного качества. Но сервис просто мошеннеческий приложение йота при нажатии на вкладку "пополнить счёт" подключило услугу обещанного платежа, при мгновенном обращении в йота выясняется "горячая линия для физлиц не работает, сайт обращения не принимает, 19мин оператор лилии поддержки корпоративных клиентов тратит на то чтобы дать номер их sms-чата где они сообщают, что для жалобы нужно идти в офис и писать письменное обращение. В итоге эти МОШЕННИКИ присылаю SMS где сообщают услуга была подключена через приложение деньги списаны законно. Ну так им так и в обращении писали что кривое приложение подключило эту услугу вместо того чтобы совершить операцию пополнения счета. ЛЮДИ БУДЬДЕ ОСТОРОЖНЫ ЙОТА МОШЕННИКИ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Привет! Это очень странная ситуация 🤔 Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения официального сообщества Вконтакте (vk.me/yota) свой номер телефона и ссылку на данный отзыв. Мы хотели бы выяснить, как так получилось, что вместо пополнения счета подключилась услуга "Оплатить позже", а также разобраться, почему не получилось связаться с нашей поддержкой в чате на сайте. Будем вас ждать!

  • Я не пользуюсь вк мой номер вы можете узнать по обращению 41249825, но вы уже ответили, что вы правы и ваш ответ и претензия на совершение вами мошенническим действий с помощью вашего приложения отправлена в минкомсвязи рф

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А по поводу узнать, так это я

    Я хочу узнать почему ваше приложение запускает подключение услуги из другой вкладки, почему не запрашивает подтверждения и не имеет возможности прервать подключение услуги (пока она не подключение) или в течении ограничено короткого времени после её подключения (при возможно ошибочном подключении (что в принципе возможно у возростной й категории абонентов))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так же мне интересно почему у вас по факту отсутствует горячая линия поддержки абонентов, что ущемляет права слабовидящей категории абонентов и удобство всем остальным, почему через ваш SMS-чат объясняя проблему постоянно сменяются операторы SMS-чата, что физически не позволяет разобраться в проблеме, почему вы мне по обращению объясняет, что услуга подключена через приложение и поэтому все законно, а в обращении я писал что при нажатии на вкладку "пополнить счёт" ваше приложение запустило подключение услуги без подтверждения и возможности отмены с чем вы не стали разбераться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вся ситуация кажется смешной ( всего 30р), но в масштабах вашей абонентской базы может обернуться хорошей аферой и поэтому пришлось направить жалобу к федеральному регулятор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Хотели бы детально ответить по всем пунктам. Услуга "оплатить позже" подключается из главного экрана мобильного приложения, необходимо нажать на соответствующий значок, при этом информация о возможности подключения услуги или об уже подключенной услуге выделена довольно ярко на главном экране приложения. При этом, перехода на какую-то дополнительную вкладку быть не должно. Услуга отключается досрочно, если пополнить баланс на сумму вашего тарифа + комиссии за услугу.

    Касательно службы поддержки - есть несколько вариантов обратиться к специалистам: через наше приложение, сайт yota.ru/support или по СМС номеру 0999 (с сим Yota). Поддержка через чат выбрана, как наиболее удобный способ коммуникации для мобильных устройств, так как в режиме разговора зачастую не представляется возможным менять настройки, вводить USSD команды и производить другие действия.

    Описанная вами ситуация с переходом на другую закладку, при подключении данной слуги довольно странная и именно поэтому мы просим вас рассказать про неё в поддержке (по любому удобному для вас каналу коммуникации). Будем ждать от вас информацию.

  • Я два раза рассказал вашей кривой поддержке (за время описания ситуации сменилось три или четыре оператора вашего центра смс÷поддержки и каждый снова начинал практически с самого начала (как и вы (в комментарии я написал номер зарегистрированного обращения)начинаете задавать вопросы на которые ответ вы могли бы прочитать в отзыве и комментариях) что приложение при нажатии на вкладку пополнить счёт, а не подключить услугу оплатить позже и при этом не требуя подтверждения подключения. Вы просто либо намеренно ворует деньги абонентов либо ошибки вашего операторского ПО пытаетесь объяснить глупостью абонентов, что выставляет вас с очень нехорошее стороны как не клиент ориентирован ногой мошеннического оператора

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы