- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание оператора девушки, пришёл сегодня 10.08.2022 примерно в 20:40, хотел перенести номер на ваш тариф. Она ухмыльнувшись говорит, не слышу говорите погромче, упустим этот момент. Она достаёт уже сим-карту уже оформлять, я ей говорю мне пока ещё нет 18 лет, можно ли вообще оформить, она смеётся и говорит нет, даже не объяснив...
Ужасное обслуживание оператора девушки, пришёл сегодня 10.08.2022 примерно в 20:40, хотел перенести номер на ваш тариф. Она ухмыльнувшись говорит, не слышу говорите погромче, упустим этот момент. Она достаёт уже сим-карту уже оформлять, я ей говорю мне пока ещё нет 18 лет, можно ли вообще оформить, она смеётся и говорит нет, даже не объяснив почему. Слишком высокомерная по моему мнению, до этого работал парнишка, обслуживал и объяснял лучше, чем это девушка
Привет! Объяснить причину и правда было нужно( Учтем ваши замечания, благодарим за сигнал!
Что касается оформления - симку можно купить только с согласия родителей в точках, указанных на карте: https://yo.tt/qNEPbn... Если рассматриваете такой вариант оформления, напишите, пожалуйста, нам в личку ВК (vk.com/yota), мы расскажем подробности и вышлем...
Привет! Объяснить причину и правда было нужно( Учтем ваши замечания, благодарим за сигнал!
Что касается оформления - симку можно купить только с согласия родителей в точках, указанных на карте: https://yo.tt/qNEPbn... Если рассматриваете такой вариант оформления, напишите, пожалуйста, нам в личку ВК (vk.com/yota), мы расскажем подробности и вышлем форму согласия родителей.