- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ниже низшего обслуживание.сначала я два раза пыталась найти продавца консультанта. Потом когда она соизволила прийти-продала мне симкарту. Я стою , кладу планшет ей Антониу и говорю мне нужна симкарта для интернета. Она даже не спросила куда-в телефон, в планшет или ещё куда. В итоге впарила мне симкарту для телефона, которая не стала работать в...
Ниже низшего обслуживание.сначала я два раза пыталась найти продавца консультанта. Потом когда она соизволила прийти-продала мне симкарту. Я стою , кладу планшет ей Антониу и говорю мне нужна симкарта для интернета. Она даже не спросила куда-в телефон, в планшет или ещё куда. В итоге впарила мне симкарту для телефона, которая не стала работать в 7ми дюймовом планшете и 50 минут пыталась настроить интернет! Я опаздывала из-за ее безграничной тупости на день рождения ребёнка, так и не купив симкарту у этого создания! Я до этого дня три раза пыталась в течение недели прийти на точку за симкартой-продавца нет все три раза! Вы просто тогда перенесите отдел или задумайтесь почему ваши продажи на нуле! Это верх отсутствия делового этикета и низ уровня йоты.
Привет! Удивлены вашим отзывом, ведь такое такой подход к сервису - это совсем не в нашем стиле. Прежде всего хотели бы принести извинения, что пришлось столкнуться с такими неудобствами и испытать негативные эмоции :(
Также хотели бы передать вашу обратную связь руководителю точки, чтобы все замечания были учтены в будущем. Для этого просим...
Привет! Удивлены вашим отзывом, ведь такое такой подход к сервису - это совсем не в нашем стиле. Прежде всего хотели бы принести извинения, что пришлось столкнуться с такими неудобствами и испытать негативные эмоции :(
Также хотели бы передать вашу обратную связь руководителю точки, чтобы все замечания были учтены в будущем. Для этого просим написать нам в личные сообщения нашей группы VK (https://vk.me/yota)... точные дату и время обращения на точку, описание внешности сотрудника или ФИО, если запомнили. А также прикрепить ссылку на этот отзыв, чтобы не пришлось описывать всё повторно.
Касаемо покупки SIM-карты, если она для вас еще актуальна, то можем предложить оформить бесплатную доставку по городу на любой удобный адрес. Оформить ее можно по ссылке (https://www.yota.ru/tablet/order... Нужен будет только паспорт для оформления договора и 300 рублей наличными - стартовый платеж, который зачислится на баланс номера.
Привет! Удивлены вашим отзывом, ведь такое такой подход к сервису - это совсем не в нашем стиле. Прежде всего хотели бы принести извинения, что пришлось столкнуться с такими неудобствами и испытать негативные эмоции :(
Также хотели бы передать вашу обратную связь руководителю точки, чтобы все замечания были учтены в будущем. Для этого просим написать нам в личные сообщения нашей группы VK (https://vk.me/yota)... точные дату и время обращения на точку, описание внешности сотрудника или ФИО, если запомнили. А также прикрепить ссылку на этот отзыв, чтобы не пришлось описывать всё повторно.
Касаемо покупки SIM-карты, если она для вас еще актуальна, то можем предложить оформить бесплатную доставку по городу на любой удобный адрес. Оформить ее можно по ссылке (https://www.yota.ru/tablet/order... Нужен будет только паспорт для оформления договора и 300 рублей наличными - стартовый платеж, который зачислится на баланс номера.