- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я пользуюсь симкартой Yota уже несколько лет и перевела многих своих родственников на этого оператора. Несмотря на то, что последний год скорость интрнета сильно упала, я все равно пользовалась yota, потому что для меня лояльность как клинтов, так и компании многое значит.
В этом месяце Yota заблокировала мою сим-карту. Без какого-либо...
Я пользуюсь симкартой Yota уже несколько лет и перевела многих своих родственников на этого оператора. Несмотря на то, что последний год скорость интрнета сильно упала, я все равно пользовалась yota, потому что для меня лояльность как клинтов, так и компании многое значит.
В этом месяце Yota заблокировала мою сим-карту. Без какого-либо предупреждения. У меня нет доступа к онлайн-банкингу, госуслугам и электронной почте. Я сейчас нахожусь на учебе заграницей и никак не могу прийти лично в ваш офис из-за проблем, которые вы мне устроили. В поддержке мне никак не могут помочь, они даже как-будто не читают мои сообщения, потому что мне предлагают направить решение моей проблемы мне на номер телефона, КОТОРЫЙ КСТАТИ НЕ РАБОТАЕТ. Я очень боюсь, что Yota сейчас продаст мой номер телефона новому владельцу, у которого будет доступ к моему банку ЗА МОЙ СЧЕТ. ЭТО КОШМАР. Я требую действий и внимания к этой проблеме
Привет! Понимаем, как сейчас важен доступ к номеру, который привязан к самым разным сервисам :( Мы законопослушная компания, процесс расторжения договора в любом случае регламентируется законодательством.
Видим, что вы рассказали о ситуации подробнее в посте на VC, обязательно ответим там в комментариях 👌
Привет! Понимаем, как сейчас важен доступ к номеру, который привязан к самым разным сервисам :( Мы законопослушная компания, процесс расторжения договора в любом случае регламентируется законодательством.
Видим, что вы рассказали о ситуации подробнее в посте на VC, обязательно ответим там в комментариях 👌
Очень рекомендую ещё на Пикабу проблему осветить.
Действенно - как показывает практика