- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имел место страховой случай-укусил клещ.
Ну я ж застрахован!!!
Компания страхового полиса- "Югория"-звучит!!!
К полису прилагается памятка с указанием мест, где мне могут оказать БЕСПЛАТНУЮ помощь по страховке.
До ближайшего мед учреждения 30 км, кидаем все, хватаем полис и вперед получать медицинскую помощь.
Дело в субботу, находимся в республике...
Имел место страховой случай-укусил клещ.
Ну я ж застрахован!!!
Компания страхового полиса- "Югория"-звучит!!!
К полису прилагается памятка с указанием мест, где мне могут оказать БЕСПЛАТНУЮ помощь по страховке.
До ближайшего мед учреждения 30 км, кидаем все, хватаем полис и вперед получать медицинскую помощь.
Дело в субботу, находимся в республике Алтай, связь не везде есть, если что.
Приезжаем, заходим, и что???
Мне не могут оказать помощь по страховке. Почему? Потому что договора с данной страховой компанией нет! Как так- пальцем тычу в памятку показываю, вот указан ваш населенный пункт и т.д.
Договора нет, не могем, мне отвечают-Нужно гарантийное письмо от страховой компании!
Ну ладно , есть телефон, звоним.
Телефон указанный на полисе не отвечает, мило...
Интернета как назло нет, телефон на 800 на памятке и полисе не указан.
Звоним в другое отделение, что бы узнать телефон головного офиса, и что мы слышим- я телефона не знаю, перезвоните через 15 минут.
Попытка поймать интернет и вот оно чудо, заходим на сайт Югории и узнаём номер телефона на 800.
Звоним, объясняем ситуацию, просим переслать гарантийное письмо мед учреждению.
А мы не можем послать гарантийное письмо в выходные,только в будние дни, отвечают.
А клещ спрашивает, можно кусать меня сегодня, или у страховой спросить, когда можно кусать?
Смешно, но уже через слезы. У врача любого спросите, самое лучшее время поставки иммуноглобулина не позже 12 часов после укуса.
Ищем из той же памятки ближайшее мед учреждение, и о счастье находим, но уже в 100 км от нашего местонахождения. Для бешеной собаки 100 км, не круг, как говориться. В итоге после звонка в следующую больницу, из разговора узнаем, что по нашему страховому полису нам окажут помощь, т.к. у этой больницы есть договор с Югорией.
Ноги в руки и вперед.
Ну и как после этого верить страховой компании???
Потрачено нервы, и время , не считая бензина.
Всем буду рекомендовать обходить эту "Государственную Страховую Компанию", стороной.
Люди идите в другую СК, может там будут и нервы здоровее и время не упущено и само здоровье поправлено за счет страховой компании!
С полюсом на руках не удивительно что не приняли, а вот был бы полИс, может и приняли бы. Шутка с сарказмом. Вы десятки раз прочитали документ, но так и не запомнили как он правильно называется, удивительно. А так конечно не дай Бог попасть никому в такую ситуацию попасть
ну ошибся, и что? смысл то понятен
72 часа...срок эффективного введения иммуноглобулина. не переживайте раньше времени... а конторка с гнильцой оказалась... берегите себя
"72 часа...срок эффективного введения иммуноглобулина"
самый эффективный срок это первые 12 часов!
72 часа, все правильно. За это время можно и клеща проанализировать, может он безвредный и не надо вводить иммуноглобулин.
Добрый день, уважаемый yrp! Сообщите, пожалуйста, номер вашего страхового полиса, мы разберемся в ситуации и предоставим вам ответ. Спасибо!
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
написать готов, но не для общего доступа.
Напишите как связаться.
Моя эл/почта: KazakovaNA@ugsk.ru