- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну чтож, господа магазинщики, не хотел ругаться, а придется.
Заказал в жару вентилятор.
Пришло, правда на день позже обещанного.
Отправил жену получать. Естественно не осматривали
Вечером начал собирать , но на одной лопасти оказалась трещинка.
На следующий день решил вернуть товар не надлежащего качества, и что ж я получаю ... отказ.
Надо было...
Ну чтож, господа магазинщики, не хотел ругаться, а придется.
Заказал в жару вентилятор.
Пришло, правда на день позже обещанного.
Отправил жену получать. Естественно не осматривали
Вечером начал собирать , но на одной лопасти оказалась трещинка.
На следующий день решил вернуть товар не надлежащего качества, и что ж я получаю ... отказ.
Надо было проверять, типа.
Спасибо за отличное отношение магазин!
Вот цитата от поддержки магазина;
"Наш магазин получает товар от поставщиков - официальных дистрибьюторов производителя.
На всех этапах доставки строго соблюдаются требования производителя по условиям транспортировки.
Согласно гражданского кодекса РФ: приемка товара при покупке не только право, но и обязанность покупателя. При получении товара Вы не заявляли каких-либо замечаний по качеству передаваемого товара.
Магазин не может нести ответственность за механические повреждения, возникшие после передачи товара.
Учитывая вышеизложенное, у магазина нет законных оснований для обмена/возврата товара с механическим повреждением, возникшим после передачи товара потребителю."