- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
-10 сервис.
-10 клиентоориентированность.
Сегодня очень захотелось суши лосось и заказала их. И другие роллы в придачу. Забрала заказ, приехала домой, открыла контейнер и увидела суши креветки. Связалась с Юмигоу и описала проблему. Что они ответили?! Прилагаю скриншоты. В шоке от этого. Если бы я не "наорала", бы довольствовалась лишь извинениями...
-10 сервис.
-10 клиентоориентированность.
Сегодня очень захотелось суши лосось и заказала их. И другие роллы в придачу. Забрала заказ, приехала домой, открыла контейнер и увидела суши креветки. Связалась с Юмигоу и описала проблему. Что они ответили?! Прилагаю скриншоты. В шоке от этого. Если бы я не "наорала", бы довольствовалась лишь извинениями и обещанием взять под контроль 😂 В итоге вернули деньги за отсутствующие суши лосось. И не полностью вернули. Не знаю, плакать или смеяться (иронично). Суши лосось стоят 259 р, а вернули 233 р. Вот такая мелочь, но о многом говорит. Не буду требовать малую сумму. Это останется на их совести.
В итоге осталась без любимых суши и с испорченным настроением.
P. S. Суши креветка кислые 😏
Уважаемая татьяна! Спасибо за отзыв. Обязательно разберёмся в сложившемся вопросе. таких ситуаций больше не будет
Уважаемая татьяна! Спасибо за отзыв. Обязательно разберёмся в сложившемся вопросе. таких ситуаций больше не будет
Проблема моя и так не решена. Давала вам три шанса, и с меня достаточно. Больше не буду связываться с вами. Заказ доставки должен быть связан с положительными впечатлениями/эмоциями, иначе заказанная еда может больше не радовать. Удачи!