Юнако

Промышленная группа
  • Новосибирск, Урицкого, 34 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 450 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительно, ужасно, кошмарно.

Если вам повезло ту вас тоже эти окна-увы. Самые дешёвые и маркие материалы,ужасноекачество исполнения,безответственные сотрудники... и много что ещё. Я хочу поменятьручку на балконе и меня просто игнорируют! Что у вас за сотрудники? Вы их как нанимали? Они ничего не делают!!!!

Здравствуйте. Вы остались недовольны нашей продукцией? Подскажите в какой офис Вы обращались и номер договора, мы обязательно с Вами свяжемся и разберемся в сложившейся ситуации, если она имело место быть. К сожалению из отзыва непонятно в чем проблема с окнами, кроме того что по Вашей заявке не поменяли ручку.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Здравствуйте. Вы остались недовольны нашей продукцией? Подскажите в какой офис Вы обращались и номер договора, мы обязательно с Вами свяжемся и разберемся в сложившейся ситуации, если она имело место быть. К сожалению из отзыва непонятно в чем проблема с окнами, кроме того что по Вашей заявке не поменяли ручку.

  • мы связывались уже лично, не нужно подавать на удавление моего отзыва. Я также проживаю в доме где ваши окна. И могу обновить отзыв, что ваши окна ужасны!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, с кем из компании Вы общались лично?

    Как вы определили стоимость материалов? Как маркость отражает качество изделия? Как Вы определили качество работ и подход их исполнителей? Из Вашего отзывы ясно, что у Вас был вопрос какой-то по сервису (а точнее замене ручки), а Вы высказали тонны негатива и обобщили, материалы, качество работ изделий.

    Напишите данные, какой дом в котором стоят наши окна и при этом они "ужасны"?

    Вопрос с ручкой мы также готовы решить.

  • позвоните мне пожалуйста, номер телефона я вам прислала лс, и я вам скажу все что думаю. Я как раз морально настраиваюсь, чтобы у вас позвонить заказать сетки. На Тимирязева 95. И все наши соседи могут Подтвердить-у вас ужасный сервис.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а теперь по вашим вопросам.

    1. Я не помню имя девушки, вроде Ольга, я звонила со старого номера 89134682860, просила перезвонить других сотрудников и только после оров в трубку на 15 раз мне перезвонил «сотрудник по вашему дому».

    2. Я в курсе стоимости материалов, потому что мы живем в 21 веке и интернет и магазины в свободном доступе.

    3. Как определила? Просто прожила три года в доме с вашими окнами, например зимой образуется в спальне такая плотная корочка льда, но это плюс-ведь если ее нет окна сквозят и свистят. Подход исполнителей? Мы переделывали часть стены и вскрыли качество вашей работы.

    Кстати, а подоконники тоже ваши стоят на Тимирязева 95? Ибо такие отвратительные и маркие я не встречала ни в одном доме.

    Если вы, ребята, полезли в элитную постройку и элитный жилмассив-будте готовы морально что и спрос будет выше. Вы отвратительная компания

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Изучаю разные компании по окнам - наткнулась на этот отзыв и стало интересно - почему-то ни одной фотографии с недостатками не прикладываете? Переделывали стену, а проблема из-за окон - очень прошу добавить фото - как так, чтобы знать на что смотреть при приемке работ по окнам... Что за подоконники у Вас стоят - поделитесь пожалуйста хотя бы фото... А что сделали с тем, что на окнах образуется лед? Читала в интернете что это в новых домах бывает, влажность повышенная - что с этим сделали в результате?

    А вообще непонятно - жилмассив элитный, а окна говорите дешевые - как застройщик это допустил? сэкономил, а с вас взял по полной? Я бы застройщику вопрос задала на самом деле... Или то, что обещали в документах не совпало с тем, что на самом деле...?

    В общем отзыв на самом деле - больше вопросов вызывает, кроме эмоций фактов не вижу... в век возможности записать звонок, сделать видео и фото - как-то скудно...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • потому что был отзыв с фото)

    Потому что я обращалась в компанию в общей сложности 7 раз) потому что застройщик на многое забил-кАк и на слышимость стен)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и если вам нравится записывать звонки, делать видео-ваше право) но я надеялась что они как то все решат, но нет) они предпочитают сочинять о своей репутации, но ее нет)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за объективный взгляд на отзыв. Зачастую люди пишут отзывы не разобравшись в сути проблемы, чем портят репутацию фирмы. К сожалению в нашей стране еще не так широка юридическая практика по Статье 152 ГК РФ. Защита чести, достоинства и деловой репутации.

  • ну вы не придумываете. Я с лета жду ответа от вас, но при этом вы молчите)

    Да, у нас так это не распространено, как и ответственность компаний перед людьми. Я не порчу вашу репутацию которой нет, я просто напомнила вам о том, как вы себя ведёте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы