- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобретала в данном магазине обувь кожаную для ребёнка. Ребёнок одел два раза и отклеилась подошва. Обратилась в магазин, написав заявление, с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар. Однако по истечении, положенных по закону 10 дней мне никто не позвонил. На 12 день я сама стала выяснять, что с обувью и моим заявлением....
Приобретала в данном магазине обувь кожаную для ребёнка. Ребёнок одел два раза и отклеилась подошва. Обратилась в магазин, написав заявление, с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар. Однако по истечении, положенных по закону 10 дней мне никто не позвонил. На 12 день я сама стала выяснять, что с обувью и моим заявлением. Позвонила в Челябинск. Только после этого мне перезвонили и сказали, что деньги мне никто возвращать не будет т.к. у вас наверное ребёнок катался на самокате и сам повредил обувь. А как же изностойкость обуви для детей?! За несколько лет приобретения обуви у разных производителей с таким «качеством» столкнулись впервые. Кроме того, продавец магазина не настроена продавать товары. Когда я приобретала обувь ребёнка намеревалась приобрести и себе, попросила продавца мне помочь с выбором размера, на что мне ответили смотрите все сами и обувь и размер ищите на полках, хотя кроме нас покупателей в отделе не было.