- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращалась в Юникредит для закрытия счета и выведения средств, ситуация оказалась непростой, т.к. счет был кредитный. Со мной работала менеджер Оксана Мальчихина, смогла индивидуально решить проблему, благодарю за помощь.
Обращалась в Юникредит для закрытия счета и выведения средств, ситуация оказалась непростой, т.к. счет был кредитный. Со мной работала менеджер Оксана Мальчихина, смогла индивидуально решить проблему, благодарю за помощь.
У моего супруга данный банк является зарплатным. Каждый год им требуется обновление данных. При этом клиента они не предупреждают, просто блокируют операции по карте. Сегодня произошла ситуация, когда он не смог оплатить покупки в магазине, благо была карта другого нормального Банка. Дозвониться им невозможно, после 30-ти минутного ожидания...
У моего супруга данный банк является зарплатным. Каждый год им требуется обновление данных. При этом клиента они не предупреждают, просто блокируют операции по карте. Сегодня произошла ситуация, когда он не смог оплатить покупки в магазине, благо была карта другого нормального Банка. Дозвониться им невозможно, после 30-ти минутного ожидания получили ответ. Итог, сказали, что у них сбой с данными, операции смогут разблокировать по карте только вечером. Ужасное отношение к своим клиентам. Сама много лет работаю в банковской сфере, ни в одном банке такого нет.
Горит в аду тот кто сделал это приложение и банку желаю банкротства. Я зарплатные клиент. Не могу взять свои средства, так как им нужны мои данные, а данные не берут по тому что у них нет данных и они меня заблокировали. Замкнутый круг. Чтобы ваши родители в старости в аптеке не могли жизненно необходимые лекарства купить, а им такие же как вы...
Горит в аду тот кто сделал это приложение и банку желаю банкротства. Я зарплатные клиент. Не могу взять свои средства, так как им нужны мои данные, а данные не берут по тому что у них нет данных и они меня заблокировали. Замкнутый круг. Чтобы ваши родители в старости в аптеке не могли жизненно необходимые лекарства купить, а им такие же как вы выносили мозги с данными через уродское приложение. Я вынужден не по собственному желанию пользоваться вашим банком. Мог бы отказался давно. С сумасшедшими затратами мобильного трафика удалось подтвердить паспортные данные, воспользоваться средствами а именно перевести в другой банк который не выносит мозг. Спустя 2 недели началась новая история. Приложение стало требовать от меня смены пароля. Не один банк из тех которыми мне приходилось пользоваться не выносил мне так мозги и не доставлял столько неудобства и негодования при пользовании вашими услугами. Через приложение естественно ничего сменить не смог. Всевозможные варианты которые я в теории мог ввести как пароль я перепробовал. Говорит пароль неверный. Потом этот ужасный вредитель Милена. Это не голосовой помощник это адский вредитель который выводит из себя. И хочется разговаривать исключительно матом после общения с таким голосовым вредителем. И только дождавшись ответа живого оператора потратив кучу мобильного трафика и один раз быть сброшенным с линии этим голосовым вредителем, мне удалось поменять пароль. Зачем И для чего это делать в периодически может быть мне и понятно но очень неудобно. Я помню на память этот пароль зачем я должен делать ещё один а потом думать какой из них я туда приделал. За месяц дважды ваш банк довёл меня до состояния когда цензурные слова приходится вспоминать. И слава богу мне не пришлось ехать в отделение банка. Желание закатить грандиозный скандал преобладало над желанием дышать.
У моего супруга данный банк являлся зарплатным! Слава Богу 2 месяца назад работодатель моего супруга решил рассторгнуть с ними договор. Итак нам нужен был кредит небольшая сумма подали заявку (тогда ещё был филиал на левом берегу, который был нам удобнее по всем параметрам) банк заявку одобрил, но со страховкой мы сначала думали отказаться от...
У моего супруга данный банк являлся зарплатным! Слава Богу 2 месяца назад работодатель моего супруга решил рассторгнуть с ними договор. Итак нам нужен был кредит небольшая сумма подали заявку (тогда ещё был филиал на левом берегу, который был нам удобнее по всем параметрам) банк заявку одобрил, но со страховкой мы сначала думали отказаться от страховки т.к планировали вернуть кредит за пару месяцев, но девушка оформлявшая кредит сказала, что в случае досрочного закрытия кредита вы сможете написать заявление в страховую компанию и вам сделают пересчет страховки и деньги вернут.
Мы взяли сто тысяч рублей на 12 месяцев сумма страховки 17 тыс рублей. Ок. Закрываем досрочно кредит через 4 месяца, естественно пишем заявление на возврат части страховой суммы кстати узнаем, что на весь город Новосибирск остался один филиал и то на правом берегу....Ок, заявление приняли и сказали что возврат будет сделан от 10 до 30 дней, проходит 1.5 месяца но ни ответа ни привета нет. Звоним в страховую, а нам там говорят, что помимо бумаг о досрочном закрытии кредита которые выдали мужу в банке ещё должен был поступить кокое то подтверждение от банка, но его так и нет, хотя страховая запрос сделала....
Звоним в банк и после не шуточных баталий добиваемся чтобы банк выслал подтверждение в страховую. Проходит ещё неделя и опа мужу приходит часть страховой выплаты в сумме 2686 рублей 😂😂😂 т.е за 4 месяца пользования кредитом страховка составила 14000 тыс рублей. Не хило так....
Буквально несколько недель назад подумали взять с мужем автокредит, оставили заявку в этот банк. Звонок.Предварительное одобрение нужно с документами подъехать в банк для принятия окончательного решения, едем с мужем с Криводановки на правый берег со всеми документами и нам девушка говорит, что рассмотрение на автокредит может составить около 30 дней!!!!! Мы не ослышались не 3, а 30 дней. Мы конечно были в шоке, спросили в чем дело девушка ответила, что в банке сейчас не лучшие времена и ещё очень много заявок на кредит висят поданные с декабря месяца!!! Нет ну если в банке все так печально приостановите кредитования для чего вы людей дергаете. Естественно заявку мы отозвали....
Банк, которому не интересны клиенты. Мне нужна услуга, не оказываемая банком дистанционно. В почти двухмиллионном городе имеется только одно (!) отделение банка на противоположном от моего места работы и проживания берегу. Работает данное отделение в те же часы, что и я. Итог. Я физически не могу попасть в банк. Раз уж сократили отделения банка,...
Банк, которому не интересны клиенты. Мне нужна услуга, не оказываемая банком дистанционно. В почти двухмиллионном городе имеется только одно (!) отделение банка на противоположном от моего места работы и проживания берегу. Работает данное отделение в те же часы, что и я. Итог. Я физически не могу попасть в банк. Раз уж сократили отделения банка, позаботьтесь о своих клиентах и выведите сотрудников в выходные дни, или на час-два в будни увеличьте рабочий день.
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00